В Вашей корзине: 0 товаров|На сумму: 0 руб.

Шины 285/70 R17 Б/К Pirelli Scorpion MTR LT 116Q Бразилия

Арт. 2202500
Производитель: Pirelli
Модель: Scorpion MTR LT
Сезонность: Всесезонные
Страна: Бразилия

Нет в наличии

Способ герметизации: Бескамерная
Допустимая нагрузка: Обычная
Вес шины: 24,726
Индекс нагрузки: 116
Индекс скорости: Q
Конструкция каркаса: комбинированная
Норма слойности: 4
Тип конструкции: радиальная
Тип рисунка протектора: ненаправленный повышенной проходимости
Применение: При езде 20 % - дорога, 80 % - бездорожье
Дополнительное описание номенклатуры в форматеhtml: Нет
Типоразмер: 285/70 R17
Ширина: 285
Профиль(высота): 70
Диаметр: 17
Кубатура: 0,197
Обод допустимый: 7.5J - 11.0J
Обод рекомендуемый: 8.5J
Максимальная скорость: 160
Максимальная нагрузка: 1250
Масса шины:  –

Шины 285/70 R17 Б/К Pirelli Scorpion MTR LT 116Q Бразилия — отличный выбор для эксплуатации в российских условиях. Хороший показатель прочности и стойкости к износу, прекрасные ходовые характеристики и высокая надежность, подтвержденные соответствующей документацией, позволяют модели легко выдерживать интенсивную езду. Резина сертифицирована и прошла строгий производственный контроль. Шины улучшают маневренность автомобиля благодаря эффективному сцеплению с поверхностью, без деформации переносят постоянные ударные и другие нагрузки.

Пользователь скрыл свои данные
20 июн. 2016 г.

Достоинства: Цена, универсальность, внедорожные качества

Недостатки: Амортизация, курсовая устойчивость

Комментарий: На дороге - AT, вне дороги MT, цена как у хорошей шоссейки. Эксплуатируется на Mitsubishi Pajero Sport 2012. Не ждите от этой резины чудес, вездеходом машина не станет, в болото на ней лучше не лезть (что новички обычно делают первым, когда дорываются до MT-шной резины), это всё-таки не резина для экстремального бездорожья. Тем не менее проходимость авто увеличивается в разы, если сравнивать с шоссейной. Туда, куда раньше (на стоковых покрышках) было страшно смотреть, сейчас не страшно заезжать. При этом аккустический комфорт в салоне сохраняется на уровне зимней шиповки. Расплачиваться, правда, тоже приходится: увеличились крены в поворотах, машина на скорости стал рыскать на колеях, ну и вообще скорость выше 120 уже становится некомфортной. В целом же выбор данной резины более чем удовлетворяет. Планов использовать её, как всесезонную нет, т.к. уральская погода подобное не прощает.

Гусев Дмитрий
4 мая 2016 г.

Достоинства: Цена,малошумная, для такого рисунка, достаточно мягкая.

Недостатки: большое количество грузов при балансировке, но больше грешу на кривые диски.

Комментарий: Застрял в чистом поле на сырой глинистой почве , прортектор забился. Пока друзья шли за трактором поспускал колеса до 1атм выехал из колеи сам. Резина понравилась, что купил не жалею.

Гриднев Роман
14 апр. 2016 г.

Достоинства: Малый шум, меньше, чем у многих АТ. При каждодневном использовании это очень приятно. Низкая цена (дешевле только китайцы) Небольшой износ

Недостатки: Все же это не чистая МТ, а нечто среднее между МТ и АТ. Рисунок в глине замыливается, плохо выходит из колеи. На БФГ МТ КМ2 - было совсем немного, но лучше.

Комментарий: Отличные шины для ежедневной эксплуатации! Для экстрима есть симекс, его одеваю только по делу. Разница между разными МТ шинами после Симекса ощущается слабо, на данный момент для меня есть шины MT, AT и XT. А внутриклассовая борьба разных производителей - по боку. Для себя разницу определил так: AT - едешь, пока не начнется грязь. Если сел - достаточно что нибудь кинуть под колеса. Из колеи не выйдешь никогда. МТ - едешь, пока не сядешь на пузо. Если сел - можно откопаться без посторонней помощи. Из колеи иногда выбраться получается. ХТ - сидя на пузе все равно еще немного едешь. Есть шанс проскочить засаду, но если сел - то все, только буксир или лебедка. Чтобы выйти и колеи чаще всего достаточно повернуть руль.

Пользователь скрыл свои данные
11 дек. 2015 г.

Достоинства: Не шумная. Сравниваю с КМ2 и СТТ. Балансировка на отлично, макс грузов 30/60. Минимум грузов на колесе 10/15.

Недостатки: Дорожает :(

Комментарий: Катал и АТ и МТ,и шоссейку. Для себя решил зимой и летом мт-шка,очень удобно. Поставил и года 3 - 4 о резине не думаешь . Включайте голову и соблюдайте пдд 10.1 Если голова не работает,то ни какая зимняя резина и электронные помощники(ESP,TRACTION CONTROL,STABILITRAK) не спасут.

Кильдишев Денис
6 нояб. 2015 г.

Достоинства: цена прежде всего привлекательная...была! покупал 265/75/16 на Кайрон за 5200 руб.. малошумная, хорошо гребет. из колеи тяжело, но выбраться можно, по глине не плохо себя ведет, трется по асфальту не сильно, плющиться нормально, достаточно жесткая боковина

Недостатки: не выявлено

Комментарий: отличная резина, своих денег явно СТОИТ!!!! советую

Пользователь скрыл свои данные
23 окт. 2015 г.

Достоинства: Тихая. Даже для АТ. Ползает неплохо. Очень комфортная. Несмотря на то, что мягкая, ни боковины, ни сам протектор не пострадал. Хотя машина часто катается по песчано-гравийному грейдеру со скоростью 80-100 км/ч. Авто L200

Недостатки: За исключением того, что довольно редкая, никаких.

Комментарий: Хотел заказать на другой авто, но предложение ограничено. Очень жаль. Не ожидал от российской резины (хоть и пирелли, хоть и завод пирелли, но сделана в Калуге, потому ожидал всякого). Посмотрим как себя поведет через год.

Пользователь скрыл свои данные
29 сент. 2015 г.

Достоинства: Низкий уровень шума, практически отсутствует. Стояла до этого йокогама геолэндер ат, шуметь на 70 начинала, как будто на лесовозе едешь.

Недостатки: Пока не выявлено.

Комментарий: Авто ТЛК 80, по рабочим дням - город, выходные - деревня и глубокая тракторная колея до фермы. брал в размере 265/75/16 "Скорпионы" на данный момент пробежали ~10тк - ни проколов, ни порезов, протектор как новенький. Для такой тяжелой машины поведение на асфальте считаю хорошим, забавный эффект при резком торможении - не "визжит", как асфальтовая, а звучит, как будто тормозит грузовик =) Если серьезно - торможение адекватное, претензий нет. Давление выставил двушку. По грязи - цепляется "до последнего", пока не сел на мосты. Главное - аккуратнее, можно закопаться, лучше идти "внатяг" (хотя по-моему, это применимо ко всем МТ)

Зияхаджаев Ашим
20 июн. 2015 г.

Достоинства: Резина очень комфортная, по всем параметрам! Шум, сцепление в дождь и т.д.

Недостатки: Нету

Комментарий: Шумит как АТ, никаких вибраций (в сравнение с км2) в дождь сцепление отличное, в грязи еще не проверил, да и сравнить не с чем, т.к. машину использую 90% в городе, езда далеко не овощная. Машина прадо 95. Брал по очень выгодной цене. Советую.

krock Darc
27 мар. 2015 г.

Достоинства: Тихая,адекватно ведет себя на асфальте

Недостатки: Неизаметил

Комментарий: Стоит на спортаже,очень доволен

Оставьте свой отзыв

Оплата

Важно! Цены в интернет-магазине могут отличаться от цен торгово-сервисных центров

НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

Оплата товара производится только в рублях при получении товара на сервисных центрах.
При заказе доставки оплата производится только в рублях при получении товара водителю-экспедитору.

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ (для юридических лиц)

При заказе товара по безналичному расчету необходимо предоставить менеджеру по факсу или электронной почте необходимые банковские реквизиты.
После оплаты счета необходимо прислать копию платежного поручения по почте или факсу.
Товар отпускается со склада только после фактического поступления денег на расчетный счет при наличии доверенности от организации и паспорта.

Важно! Счет действителен в течение 3-х банковских дней.

Доставка

Примечание: данная услуга не включает подъём товара на этаж. Водителю запрещается, согласно инструкции, покидать автомашину.

-> Самовывоз
Мы доставляем шины или диски бесплатно в ближайший от Вас сервисный центр ТС "Автошина".

-> По городу Воронеж
Стоимость доставки с центрального склада или дополнительных складов, осуществляемая в пределах Воронежа, независимо от количества единиц товара, составляет 200 рублей. Заказ на сумму свыше 15000 рублей доставляется бесплатно. Любой заказанный товар будет доставлен на следующий рабочий день.

-> По Воронежской области
Стоимость доставки по области составляет 30 рублей за 1 км и суммируется со стоимостью основной доставки.

-> По России
Возможна отправка товара из Воронежа через следующие транспортные компании: Грузовозофф, ПЭК, Желдорэкспедиция. Доставка до транспортной компании платная, составляет 200 рублей.

Примечание: доставка оплачивается при получении груза.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя и организуется им самостоятельно (до получения или в течение 7 дней после получения).

Похожие товары

Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Шина-36
г. Москва, ул. Молодогвардейская, 61а
г. Воронеж, ул. Новосибирская, 1Д
"Шина 36" на карте