В Вашей корзине: 0 товаров|На сумму: 0 руб.

Шины 195/60 R15 Б/К Hankook W606 Winter i*cept iZ 88T Корея, 2014

Арт. 1015096
Производитель: Hankook
Модель: W606 Winter i*cept iZ
Сезонность: Зима
Страна: Южная Корея (Корея)

3 085 руб.

В корзину

товар в наличии
На складе: 1 шт.

Способ герметизации: Бескамерная
Допустимая нагрузка: Обычная
Вес шины: 8,4
Индекс нагрузки: 88
Индекс скорости: T
Конструкция каркаса: комбинированная
Норма слойности: 4
Тип конструкции: радиальная
Тип рисунка протектора: ненаправленный
Дополнительное описание номенклатуры в форматеhtml: Нет
Типоразмер: 195/60 R15
Ширина: 195
Профиль(высота): 60
Диаметр: 15
Кубатура: 0,074
Обод допустимый: 5.0J - 7.0J
Обод рекомендуемый: 6.0J
Максимальная скорость: 190
Максимальная нагрузка: 560
Масса шины:  –

Шины 195/60 R15 Б/К Hankook W606 Winter i*cept iZ 88T Корея, 2014 — отличный выбор для эксплуатации в российских условиях. Хороший показатель прочности и стойкости к износу, прекрасные ходовые характеристики и высокая надежность, подтвержденные соответствующей документацией, позволяют модели легко выдерживать интенсивную езду. Резина сертифицирована и прошла строгий производственный контроль. Шины улучшают маневренность автомобиля благодаря эффективному сцеплению с поверхностью, без деформации переносят постоянные ударные и другие нагрузки.

Karpov Victor
6 окт. 2016 г.

Достоинства: Мягкая (не дубеет при -30С и менее); Тихая; При сноровке (см. комментарий) ездить зимой можно вполне комфортно.

Недостатки: Опять же мягкость - легко можно насадить грыж или поймать боковой порез. Машина "плавает" на резине. На голом или чуть присыпанном сухим снегом льду неуправляема

Комментарий: На "липучке" ездить надо уметь! Не стоит "топить" газ на отполированном подъеме (как на шипованной), имеет смысл "внатяг" поймать ту скорость вращения ведущих колёс, на которых работа ламелей шины наиболее эффективна. Тогда результаты Вас приятно удивят. На льду торможение на этой резине, и особенно энергичное руление - достаточно адреналиновыделяющий аттракцион, поэтому старался и стараюсь не доводить до таких ситуаций. В процессе езды есть ощущение "плавающего" на шинах автомобиля - это добавляет адреналина за счет неинформативности начала заноса. Кстати, давление выставлял 1.8 атм в колесах - по личным наблюдениям, это даёт наиболее эффективный прирост проходимости и "цепкости" авто на дороге и на лёгком бездорожье. Только "плавать" начинает сильнее, и расход повыше, да. В откровенное снежное бездорожье (целину) на ней соваться не стоит - рисунок не "зубастый", канавки отвода воды быстро забьются снегом. Мокрый снег также залепляет канавки, и езда получается та ещё. Колею (особенно глубокую и/или накатанную) резина не любит - можно легко развернуть машину боком. Шина мягкая, кто-то "ловил" грыжи, я поймал в тёмном переулке яму глубиной сантиметров 6-8 на скорости не более 50 км/ч. Результат - диски погнуло, передняя шина "залохматилась" выскочившим кордом и начала постоянно спускать. На этом эпизоде свой трёхсезонный опыт езды на W606 я завершил. Вывод - ИМХО резина достойная по соотношению цена/качество, ездить (с оговорками выше) по городу можно. По трассе - с оглядкой на колеистость. Автомобиль Toyota Gaia, размерность колес 195/65/R15, более 15 лет непрерывного водительского стажа (город-трасса 80% на 20%).

Мишустин Евгений
18 апр. 2016 г.

Достоинства: Мягкая, тихая. Для московской зимы, на мой взгляд, идеально.

Недостатки: На снегу даже на малой скорости чувствуешь себя крайне не уверенно.

Комментарий: Брал на kia ceed 205/55 16. Хотел именно липучку, т.к. она не такая громкая + зимние поездки загород скорее исключение. Понравилась цена с учетом бесплатного шиномонтажа (цена была 3600 за шт.). Впечатления положительные, управляемость вполне предсказуемая. Езжу аккуратно, тем более зимой. Гололед, мокрый и сухой асфальт - держит уверенно. В диапазоне от -20 до +2 стабильно, разницы не заметил. В процессе эксплуатации можно выделить 2 эпизода: 1. На ТТК шел 80км/ч на сухом асфальте при температуре -10. Пришлось применить экстренное торможение, затрещала АБС и я остановился. То есть резина тут отработала на 5+, но в зад мне все-таки влетели. Момент можно отметить как положительный. 2. Единственный неприятный момент был во время снегопада, когда асфальт был полностью покрыт 5см слоем снега. Дорога плавно уходила вправо и я на скорости около 40км/ч так же плавно поворачивал руль, но машина продолжала двигаться прямо. В итоге я оказался на встречке, благо пустой. Момент крайне неприятный, но, полагаю, что и шипованая резина в такой ситуации повела бы себя аналогично. Резюмируя - о приобретении я не пожалел. Откатал одну зиму.

denissss7709
30 мар. 2016 г.

Достоинства: В снег нормально

Недостатки: в лёд ужасно

Комментарий: один недостаток, на льду она вообще никакая. Отъездил два сезона. В первый сезон ехал на ней в гололёдик. Скорость 40 км/ч, в метрах 30-40 впереди останавливается автобус чтоб пропустить пешехода. начинаю подтормаживать, машина как ехала, так и продолжала ехать, заехала на лежащего полицейского и прямиком под пазик. Это было что то, жена сказала что она подумала что я и не тормозил. Благо скорость изначально была не большая, отделался заменой капота и уплатой 2 т.р. на месте за повреждённый бампер пазика. Списал данный случай на гололёд. Второй сезон: днем подтаяло, к вечеру подмёрзло. Два раза пробуксовка на месте, товарищи подтолкнули. Заехал на стоянку без товарищей. начал трогаться, машина на месте, просто тупо на месте не вперёд ни назад. Попросил толкнуть ребят. Они толкают машина трогается еле еле с места и через полметра опять в пробукс. Я в шоке. один мне задает вопрос, ты что на летней, смотрит на резину , да нет шиповка. Второй диагностирует, да по ходу у тебя задние колёса заблокировались, шиш там всё нормально. Ещё один в шоке, говорит как я буду выезжать?!!! садится в тачку и с минимальной пробуксовке поехал. Я в шоке. В общем еле как дотолкали до асфальта и я поехал. Жесть. после этого я сказал что на этом ...... я ездить точно не буду и купил другой комплект. Сейчас жду когда прийдёт, чтоб поставить и забыть об этом ...... под названием хэнкук 606. Ребята не берите ни когда эту модель на зиму, не советую.

lazarev.av88
27 мар. 2016 г.

Достоинства: мягкая, тихая, комфортная, износостойкая.

Недостатки: Голелед! если на дороге лед советую парковаться и идти пешком - это реально безопаснее. Во дворе утром на скорости 7-10км/ч повернул руль но машина продолжила ехать ПРЯМО в новенький опель. Когда через 4 часа приехали ГАИ не поверили мне что такое возможно, говорят "ТЫ НА ЛЕТНЕЙ"...

Комментарий: не советую.

Черкашин Роман
7 мар. 2016 г.

Достоинства: 1)Мягкая 2)Тихая 3) Стабильно ведет себя зимой

Недостатки: 1)При резком торможение даже на ровном сухом асфальте часто срабатывает абс. 2)Сильно подвержена аквапланированию. (в моем регионе зимой очень часто плюсовая и бывают лужи, поэтому для меня это важно)

Комментарий: Зимой езжу редко, особенно после -10, связанно с работой. Поэтому покупал резину которая хорошо должна вести себя в температурном диапазоне 0...-10. Зима выдалась довольно холодная и погода около месяца стояла в районе -20...-28 и каких то нареканий на нее у меня нет. Вообще резина достаточно надежная, дошло до того что я совершенно забыл о том что зимой надо вести себя более аккуратно и стал ездить как летом, однажды вошел в занос, благо всё обошлось, как плавно вошел так и вышел. После ездить стал аккуратнее. Наверное она не самая цепкая, хотя вполне предсказуемая. У неё есть нюансы которые я выше перечислил, но она подкупает полной тишиной в салоне и мягкой комфортной ездой. Резиной очень доволен.

Vafin Rouslan
13 нояб. 2015 г.

Достоинства: 1.Тихая 2.Хорошо себя показала на гололёде и снеге. 3.Цена (сделана в Корее).

Недостатки: 1.Слишком мягкая, на мой взгляд 2.На мокром укатанном снеге начинает сильно гудеть.

Комментарий: Эксплуатировал один сезон (киа рио 2014 г.в.), остался доволен. Отличная резина для водителей ездящих большей частью в городе и на трассе.

Shalygin Vyatcheslav
26 окт. 2015 г.

Достоинства: Малошумная. Отлично справляется со снегом во всех его видах - от свежего до укатанного в лёд. Если перебрать со скоростью - плавно срывается в занос, но быстро восстанавливает траекторию при сбросе газа.

Недостатки: Мягкая, отсюда - размазанные траектории. Будьте внимательны, привычные повороты проходить придётся медленнее :)

Комментарий: В прошлом году проехал на ней до Байкала и обратно, 2500 км в одну сторону. Было всё - тепло, снег, скользкие подъёмы, на обратном пути температура резко упала - соответственно, гололёды, длинные спуски и подъёмы, "зализанные" дальнобойщиками, с трудом взбирающимися вверх. Ни одного инцидента, несмотря на то, что пришлось идти 300 км в сильнейший снегопад.

Холод Леонид
21 сент. 2015 г.

Достоинства: Резина мягкая, бесшумная. Не дубеет даже при -30. Ехать очень комфортно отличная курсовая устойчивость не коллейная. Оптимальное соотношение цена/качество. Нормально держит машину на укатанном снегу и гололеде.

Недостатки: нет

Rustam Filipp
14 мая 2015 г.

Достоинства: Абсолютно бесшумная, мягкая и комфортная, держит прекрасно зимний асфальт, легкий гололед. Красиво сидит на диске, не бананится, отличная курсовая устойчивость, для города - самое то.

Недостатки: На свежевыпавшем снегу стоит ехать очень аккуратно - абсолютной уверенности нет. на резких поворотах - немного плывет, но в итоге те повороты, которые проходил 90-110 смог и на этих колесах пройти. Из-за мягкости за сезон боковой порез и 1 прокол, это минус.

Комментарий: Если живете в городе, и не нарушаете скоростной режим, то берите не пожалеете. В отличии от елочных машину не надо ловить, она едет прямо, нет гула шипов, значительно тише летних шин, значительно. Я пересел на летние тихие toyo, мне показалось как будто сел на шипы. Торможение на любой зимней поверхности кроме свежевыпавшего снега предсказуемое и понятное. Желательно, чтобы на машине была esp.

Кот Глеб
28 февр. 2015 г.

Достоинства: Тихая

Недостатки: Все остальное

Комментарий: Снег не держит,лед не держит,не тормозит,плывет по асфальту,ужасней резины не было, тот же нордман 4 в хвост и в гриву имеет этот ужасный ханкок! Машина Камри v50 2,5

Оставьте свой отзыв

Оплата

Важно! Цены в интернет-магазине могут отличаться от цен торгово-сервисных центров

НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

Оплата товара производится только в рублях при получении товара на сервисных центрах.
При заказе доставки оплата производится только в рублях при получении товара водителю-экспедитору.

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ (для юридических лиц)

При заказе товара по безналичному расчету необходимо предоставить менеджеру по факсу или электронной почте необходимые банковские реквизиты.
После оплаты счета необходимо прислать копию платежного поручения по почте или факсу.
Товар отпускается со склада только после фактического поступления денег на расчетный счет при наличии доверенности от организации и паспорта.

Важно! Счет действителен в течение 3-х банковских дней.

Доставка

Примечание: данная услуга не включает подъём товара на этаж. Водителю запрещается, согласно инструкции, покидать автомашину.

-> Самовывоз
Мы доставляем шины или диски бесплатно в ближайший от Вас сервисный центр ТС "Автошина".

-> По городу Воронеж
Стоимость доставки с центрального склада или дополнительных складов, осуществляемая в пределах Воронежа, независимо от количества единиц товара, составляет 200 рублей. Заказ на сумму свыше 15000 рублей доставляется бесплатно. Любой заказанный товар будет доставлен на следующий рабочий день.

-> По Воронежской области
Стоимость доставки по области составляет 30 рублей за 1 км и суммируется со стоимостью основной доставки.

-> По России
Возможна отправка товара из Воронежа через следующие транспортные компании: Грузовозофф, ПЭК, Желдорэкспедиция. Доставка до транспортной компании платная, составляет 200 рублей.

Примечание: доставка оплачивается при получении груза.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя и организуется им самостоятельно (до получения или в течение 7 дней после получения).

Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Шина-36
г. Москва, ул. Молодогвардейская, 61а
г. Воронеж, ул. Новосибирская, 1Д
"Шина 36" на карте