В Вашей корзине: 0 товаров|На сумму: 0 руб.

Шины 195/80 R15 Б/К Hankook RF10 Dynapro ATm 96T Корея

Арт. 1018905
Производитель: Hankook
Модель: RF10 Dynapro ATm
Сезонность: Всесезонные
Страна: Южная Корея (Корея)

11 385 руб.

В корзину

товар в наличии
На складе: 2 шт.

Способ герметизации: Бескамерная
Допустимая нагрузка: Обычная
Вес шины: 11,25
Индекс нагрузки: 96
Индекс скорости: T
Конструкция каркаса: комбинированная
Норма слойности: 4
Тип конструкции: радиальная
Тип рисунка протектора: ненаправленный
Применение: Разработана для кроссоверов и внедорожников
Дополнительное описание номенклатуры в форматеhtml: Нет
Типоразмер: 195/80 R15
Ширина: 195
Профиль(высота): 80
Диаметр: 15
Кубатура: 0,096
Обод допустимый: 5.0J - 7.0J
Обод рекомендуемый: 6.0J
Максимальная скорость: 190
Максимальная нагрузка: 710
Масса шины:  –

Шины 195/80 R15 Б/К Hankook RF10 Dynapro ATm 96T Корея — отличный выбор для эксплуатации в российских условиях. Хороший показатель прочности и стойкости к износу, прекрасные ходовые характеристики и высокая надежность, подтвержденные соответствующей документацией, позволяют модели легко выдерживать интенсивную езду. Резина сертифицирована и прошла строгий производственный контроль. Шины улучшают маневренность автомобиля благодаря эффективному сцеплению с поверхностью, без деформации переносят постоянные ударные и другие нагрузки.

Левак Константин
7 нояб. 2016 г.

Достоинства: Комфорт, сочетание необходимых мне качеств

Комментарий: Размер 275/55 R20.Проехал на них примерно 12-15 тысяч. Ставил их в надежде получить небольшие возможности на бездорожье, больше, чем может предложить обычная штатная резина. При всем при этом, не сильно хотел потерять в комфорте и в расходе топлива. В прошлом сезоне был негативный опыт Сooper LTZ, тяжелая резина, повышенный шум, а рисунок не злой, поэтому недостатки усугублялись не сильно возросшим потенциалом на бездорожье. Проехал на них пару тысяч и снял. Боялся что Hankook будет тоже шумным.Опасения не оправдались, шины оказались тихими, не по сравнению с другими AT, а в абсолютном смысле. В итоге при переходе с зимней на летнюю AT, дискомфорта не ощутил. Расход остался на уровне штатных колес r18 и зимних нешипов. Шины не взвешивал, но могу сказать, они определенно легкие для своего класса, тк не обладают мощной боковиной, способной противостоять острым камням, палкам и тд. Минус на бездорожье, но плюс к плавности хода и расходу топлива.Люблю прокатиться на природу, несколько раз оценил проходимость.Hankook действительно работает в грязи. Ждать чудес глупо, в глине и любая MT мылиться, но встать на ровном месте на мокрой траве Hankook не даст. Несколько раз застревал, будь обута штатная резина,не выбрался бы, Hankook немного цеплялся, позволяя выехать в раскачку.Но по асфальту есть нюансы: особенно торможение по мокрой дороге, тут хуже шоссейных шин. начинает скользит раньше, чем хотелось бы. В остальном все неплохо, в поворотах достаточно держака.За 12-15 тысяч, внешнего износа не заметил, он конечно есть, но чтобы понять какой надо было мерить до и после.Ради эксперимента ездил на этих шинах в ожидании снега, т.к.они заявлены как всесезонные. Ожидал худшего поведения, даже на укатанном снегу можно управлять машиной и контролируемо затормозить. Чисто летняя резина вообще не управляема на таком покрытии, поэтому всесезонка, а точнее Hankook dynapro atm rf10 можно эксплуатировать и зимой, но с большими оговорками, тк на льду они будут беспомощны.

km1900
13 сент. 2016 г.

Достоинства: Рисунок протектора. Привлекательная (низкая) цена размерности 255/65/17.

Недостатки: По грязи - никакая. По снегу - никакая. Эксплуатируется только летом, на Nissan Pathfinder R51.

Комментарий: Купил HANKOOK DYNAPRO AT-M RF-10 на Nissan Pathfinder R51 (2007 г/в) в мае 2015 г. Размер 255/65/17. Езжу в Новосибирске. Покупал как летнюю резину с возможностью выехать за город, в легкую грязь. Ну, и в межсезонье не сразу в шиповку переобуваться. Зимняя - Хакка 5 XL той же размерности. Так вот, этот HANKOOK не особо-то и хорошая резина. Категорически не советую. В грязь до сих пор не удалось залезать, только по полевым дорогам после дождя гонял. Машина виляет по дороге как по льду. Если едешь/паркуешь Патфиндера поперёк склона – зад сносит по уклону очень легко. Летом приходится перекачивать колеса до 3 атм., хотя положено 2,4 атм. Но при 2,4 машина плавает и по шоссе, колеса кажутся приспущенными. В начале зимы, при первом снеге, прокатился на этом Ханкуке по двору – это жесть! Резина не может эксплуатироваться зимой! Аккуратно доехал до гаража на ней, перекинул колеса и положил Ханкук до весны. В общем, откатал два лета на ней, абсолютно без экстрима, наверное около 30 тыс. км. Поймал три прокола. Кроме невысокой цены и красивого рисунка – больше ничего в этой резине нет. Не рекомендую. Как зимнюю – вообще не надо ее рассматривать.

Азаркин Александр
8 сент. 2016 г.

Достоинства: тихая, относительно магкая

Недостатки: нежная и слабая. ставил на таху в размерности 265/75 16 в итоге из 5 баллонов у 3-х корд "повело" при условии что пробег был не более 20 тыс. индекс прочности брал 114. машину не перегружал - т.е. масса никогда не превышала 3 т.

Комментарий: по сути резина -г..но. производитель не позаботился о нормальной прочности корда. ничего выдающегося в этой резине нет - в песке, чтобы проехать без усилий, надо "сдуваться". пробовал по песку с прицепом - пока не спустил до 1 атмосферы - зарывался на ура. По трассе из-за слабого корда после 120 начинает "прыгать". По сухому держит нормально. Снег - более менее. Разве что износостойкая - это да. Балансируется в целом неплохо - по 10-20 грамм на одну сторону и 20-30 на другую - средний показатель на шину. а в остальном плюсов нет ... совсем. не советую на тяжелую машину - если смотрите себе АТ-ку, смотрите ее у нормальных производителей. до этого были куперы - их единственный недостаток был - это шум после 100-110... во всем остальном были лучше. если на легкую машину брать, то наверное и послужат.

vlasovfilm
25 авг. 2016 г.

Достоинства: 1) Очень тихая. 0-140 шума нет вообще быстрее пока не ездил. 2) Расход топлива УМЕНЬШИЛСЯ, по сравнению с лысой шоссейной резиной, что странно, но факт (было 12,3 стало 10,5) 3) Цена приятная 4) Много ламелей - хороший намек на всесезонность. Зима покажет. 5) Красивый вид боковины с белыми буквами

Недостатки: Прка не выявлены. Если будут, пожже добавлю

Комментарий: Мой размер 265/70 R17 Выбирал между GoodYear Duratrac (16.000₽ за баллон) и Hankook (9.000₽ за баллон). Других альтернатив для меня лично не было по рисунку протектора всмысле самоочищаемости , БорисФедорович АТ как вариант самой замыливающейся резины. Выбрал Hankook тк GoodYear ждал 2 мес и мой размер так в Москву и не пришел. Выбором очень доволен, неговоря о экономии в 36.000₽, что тоже приятно!

MALEKS ALEKS
7 авг. 2016 г.

Достоинства: цена/качество

Недостатки: не выявленно

Комментарий: Буквально неделю назад поменял тапочки Duster на АТ, из всех вариантов цена/качество/размерность по моему бюджету пришлась резина Hankook DynaPro ATM RF10 225/70/16 По цене вышла 5тыров за баллон. На первый взгляд думал она не влезет, влезла и место еще есть. В грязь не ездил, по грунтовке добавилось к клиренсу как минимум 2-2,5 см имея ввиду стертый протектор предыдущего Амтел 4*4 и проблем особых не было. На трассе валкость прибавляется в поворотах, в первом повороте было страшно, поначитался форумов))) на обратном пути даже прибавил газку валкости не прибавилось в той же поре, а машина ни на миллиметр не ушла по инерции от намеченной траектории, зубья хорошо впиваются в асфальт. По поводу шумности, да она появилась, потому как на лысой предыдущей резины шума практически не было))) Появилась в пределах разумной обычной шоссейной резины. Был момент когда поднимался на горку на встречный ветер, шума прибавилось, открыл окно и понял что в протекторе запутался ветер и от безысходности он завыл и засвистел ))) Расход увеличился, если раньше у меня при скорости 120-140 среднее трасса город выходили показания кампутара 9,2-9,4 то сейчас 9,8-10,2 По динамике наверное хуже всего обстоят дела, просадок чувствуется, я стал пользоваться 1 передачей, которой раньше я пользовался за последний год на пальцах посчитать, после установки ГБО, только на хороший подьем и с включенным кондером. Насчет изменения индекса скорости включаю родной навител показывает ровно 100 км/ч при показаниях спидометра 100 км/ч. Ехал по трассе попал в ливень, залетел в колею в которой стояла вода (скорость 100-110) не шелохнулась по сторонам!!! Брызги во все стороны но никакого аквапланирования!!!

webkot-82
4 авг. 2016 г.

Достоинства: Хорошее сочетание цены и качества. Очень мягкая (за это её и выбрал) - колеи на скоростных шоссе практически перестали ощущаться, тогда как на летнем Michelin Прадика раньше швыряло так, что поседеть можно было. Достаточно тихая.

Недостатки: При сильном дожде, с потоками воды на дороге и в колеях, ощущается аквапланирование на скорости около 80 км/ч. Возможно, это объективный процесс, учитывая, что подобные метеоусловия относятся к экстремальным и не подходят для высокоскоростной езды.

Комментарий: Резину эксплуатирую с апреля. Выбрал корейскую впервые, не без опасений. Пока всем доволен, особенно мягкостью. Но, на серьёзном бездорожье (кроме гравийных просёлочных дорог) - пока не использовал, поэтому не берусь комментировать её внедорожные возможности.

Кузьмичoff Макс
4 июл. 2016 г.

Достоинства: Очень мягкие, аквапланирование как таковое совсем не чувствовал. Сейчас идут ливни в Московской области. и не каких проблем нет. Шум практически исчез...машина едет тихо....может обкатаются и что-то изменится...посмотрим

Недостатки: Я не взвешивал...но наверное тяжелее обычных трассовых шин. Расход топлива немного увеличился....но тут еще и жара подошла...так что климат-контроль работает по полной программе.....посмотрим когда похолодает....посмотрю какой расход будет без климата

Комментарий: Износились Нокия по индикатору до 3мм. Выбор остановился на 245\70\16 Hankook DynaPro ATM RF10. Отбалансировались отлично для таких шин. Максимально + 40 на внешнем..а на внутреннем на трех 0 на одной +20... Езжу и не нарадуюсь...правда проехал только 1000 км....Обязательно напишу как и что с шинами когда пройду 10-15 тысяч.....

Lex67km
17 мая 2016 г.

Достоинства: Цена. да и всё остальное. Красивый протектор =D

Недостатки: Долго не могли одеть на диск на шинке, но это скорее из-за того, что на складе лежали стопкой друг на дружке

Комментарий: Вот мои дилетантские впечатления. Никогда не был прихотлив к резине. Как-то ездил практически на сликах, пока уже корд не показался. Поэтому особо сравнивать не с чем. Юзаю на Jeep Liberty/Cherokee. Вне дорог. В лютых грязях не был, но по лужам и колеям гребет нормально, пока на брюхо не сел, ехали. Говорят, что быстро замыливаются-хз, особо не заметил, повторюсь, в болота не суюсь, по глинам не катал. По песку также очень неплохо гребут. Зима. Проездил всю зиму, не переобувал. Хоть зимы опять в Питере толком не было, всё же по снегу и по льду покатать пришлось. Укатанный снег и лед - скользко. Но и не чего гонять, едешь себе не быстрее 60, пропускаешь лихачей и норм. Задний привод при троганьи на снегу сносит, хоть мощи в авто почти и нет))) На трассе , конечно, стрёмно, ехали как-то в метель на Чудское, благо машин почти не было, тормоз нажимаешь, а она как на лыжах дальше себе едет и всё тут. Трогается по-лучше )) По лесу на стравленных по снежку тоже отлично гребет. Довольно-таки крепкая - заледеневшие лужи проезжал - ок. Лето, асфальт. Всё прекрасно-дорогу держит, тормозит хорошо, колея не сильно заметна (возможно из-за размера, матчасть не изучал). Аквапланирования тоже особо не заметил, может сказывается вес авто. Когда были неисправности в задней подвеске, левое заднее колесо на ухабах в лесу задевало за крыло, края протектора всё же слегка срезало, благо протектор большой, можно дальше ездить. По скалам, конечно, не лазал, но по ледышкам на даче катался, за год эксплуатации обнаружен небольшой порез и нахальный саморез - жгут поставил, езжу дальше. Протектор особо не износился за 20 тыщ. А! Про шум забыл! Такое чувство, что по началу почти не шумели, а при пробеге ближе к 20 появился шум, но это может что по подвеске уже ))

Беляев Андрей
12 апр. 2016 г.

Достоинства: Резина хорошо катит, ехать приятно и не шумная (очень опасался что гудеть будет)

Недостатки: Одно колесо оказалось бракованным. 175гр. грузов и не возможность отбалансировать =))))

Комментарий: Все бы хорошо. но качество... Одно с браком, воторое с 65гр грузов. Все колеса производства Корея. Посмотрим как будет ходить!

Широков Андрей
7 апр. 2016 г.

Достоинства: Цена - для размера R19 одна из самых низких (41 тр за 4 колеса) Протектор - не слишком тракторный, но и не шоссейный. Для кроссовера в самый раз. Мягкая. Хорошо балансируется

Недостатки: Пока не нашел (использую 4 дня)

Комментарий: Toyota Highlander. Штатный размер 245/55-R19. Найти что-то подходящее по сходной цене в таком размере довольно трудно. DynaPro показались подходящими по двум параметрам: - цена (41 тр за 4 колеса) - боевой протектор: для кроссовера без блокировок - то что надо, чтобы съехать с дороги на траву, песок, раскисший проселок. По использованию: Сбалансировались нормально (макс груз 35 г) Мягкие: мелкие трещины в асфальте на скорости вообще не слышно даже. Колея пофиг. На скорости шума особого не слышно (но это, наверное, больше зависит от шумоизоляции) Начал эксплуатацию при температуре 2 град.Ц. ==> не дубеют, сцепление с мокрой дорогой хорошее. По луже на умеренной скорости (60 км/ч) тоже хорошо: не всплывают. По умеренной грязи катятся хорошо. При выезде на дорогу грязь из протектора сразу вылетает. На второй день выдергивал мерин, засевший в рыхлом мелком гравии. Тащил из положения: левая сторона на гравии, правая на рыхлом мокром песке - цепляет отлично. Итог: пока очень доволен. По соотношению цена/качество ставлю 5 баллов.

Оставьте свой отзыв

Оплата

Важно! Цены в интернет-магазине могут отличаться от цен торгово-сервисных центров

НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

Оплата товара производится только в рублях при получении товара на сервисных центрах.
При заказе доставки оплата производится только в рублях при получении товара водителю-экспедитору.

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ (для юридических лиц)

При заказе товара по безналичному расчету необходимо предоставить менеджеру по факсу или электронной почте необходимые банковские реквизиты.
После оплаты счета необходимо прислать копию платежного поручения по почте или факсу.
Товар отпускается со склада только после фактического поступления денег на расчетный счет при наличии доверенности от организации и паспорта.

Важно! Счет действителен в течение 3-х банковских дней.

Доставка

Примечание: данная услуга не включает подъём товара на этаж. Водителю запрещается, согласно инструкции, покидать автомашину.

-> Самовывоз
Мы доставляем шины или диски бесплатно в ближайший от Вас сервисный центр ТС "Автошина".

-> По городу Воронеж
Стоимость доставки с центрального склада или дополнительных складов, осуществляемая в пределах Воронежа, независимо от количества единиц товара, составляет 200 рублей. Заказ на сумму свыше 15000 рублей доставляется бесплатно. Любой заказанный товар будет доставлен на следующий рабочий день.

-> По Воронежской области
Стоимость доставки по области составляет 30 рублей за 1 км и суммируется со стоимостью основной доставки.

-> По России
Возможна отправка товара из Воронежа через следующие транспортные компании: Грузовозофф, ПЭК, Желдорэкспедиция. Доставка до транспортной компании платная, составляет 200 рублей.

Примечание: доставка оплачивается при получении груза.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя и организуется им самостоятельно (до получения или в течение 7 дней после получения).

Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Шина-36
г. Москва, ул. Молодогвардейская, 61а
г. Воронеж, ул. Новосибирская, 1Д
"Шина 36" на карте