Достоинства: Цена
Недостатки: износостойкость, на 2 колесах грыжа
Комментарий: За 3 года при пробеге 101 тыс все колеса стерлись, появились грыжи на 2 колесах, шла как штатная резина на дастер. Зимой ездить не советую, вообще не справляется
К-393 CRUISE 4X4 — сертифицированная резина, которая поставляется с официальной гарантией Amtel. Модель адаптирована к сложным условиям эксплуатации, демонстрирует стойкость к износу и улучшает маневренность авто на разных дорожных покрытиях. Она обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью благодаря особому рисунку профиля, что позволяет безопасно совершать маневры, не боится ударных нагрузок и агрессии среды. Это отличный выбор для переменчивого российского климата.
Достоинства: Цена
Недостатки: износостойкость, на 2 колесах грыжа
Комментарий: За 3 года при пробеге 101 тыс все колеса стерлись, появились грыжи на 2 колесах, шла как штатная резина на дастер. Зимой ездить не советую, вообще не справляется
Достоинства: Дешевая (на дастерах-штатная). За асфальт и сухой грунт держится отлично. Высокая износостойкость. Ни одной грыжи.
Недостатки: Минусов не нашел.
Комментарий: За год эксплуатации в теплый сезон (11,000) ни одного нарекания. По прямой едет отлично, если кто подруливает, проверьте сход-развал. Балансировалась по 20-30 г. на колесо. По сухим дорогам и шоссе едет без нареканий, а экстремальных достижений от шоссейной резины требовать не стоит. В зимний период не советую, для этого купил отдельный комплект нешипованной. Держит скорость до 140, дальше не пробовал и вам тоже не рекомендую. Аквапланирования лично у меняне было, хотя перед лужами лучше тормозить на любой резине. Шумность средняя. Для бюджетной резины норм. По мокрой глине тащит на троечку, авто ведет боком, как на льду, полностью забивается и отказывается очищаться до самого асфальта или травы (но от нее это и не требуется, ее удел-шоссе). Итого-резина подойдет для 90% водителей: ежедневная езда по городу/трассе и редкие поездки по умеренному бездорожью в теплое время года. Если живете в сельской местности, где асфальта мало, лучше поменять на грязевую.
Достоинства: износостойкая
Недостатки: плохо балансируется, шумная, всесезонность всего лишь маркетинговый ход,с годами становится шумнее и появляются микротрещины
Комментарий: "Щедрый" завод продаёт свои автомобили с этой резиной.)) Бесспорно,что она проходима по грязи в этом ценовом диапазоне. проехал на ней 30000км,не было лишних денег чтобы поставить хорошую. Амтел оставил для меня отрицательные ощущения от вождения своим Дастером.
Достоинства: компромисс между шоссейкой и гравийкой. неплохо гребет по грязи. хватило примерно на 60 тыс. км. с уверенностью ездил в первые заморозки пока не установился снежный покров. избежал всех очередей в шиномонтаж, сберег шипы на зимней
Недостатки: в раскисшей колее нужно постоянно подруливать: резина стремится развернуть машину поперек колеи. опасное аквапланирование в длинном повороте уже на 80 км/ч
Комментарий: Машина Hyundai Tucson 4WD. Если относиться к резине как к середнячку и для города, и для грязи, то оправдает надежды.
Достоинства: Износоустойчивая. Неплохо гребет по снегу.
Недостатки: Шумная.
Комментарий: Досталась как штатная к новому Дастеру. "Жаба душила" покупать зимнюю резину, поэтому катался 2 года на этой. По трассе обычный середнячок - ничего выдающегося: колею держит средненько, средненько тормозит на мокром асфальте. В глинозем лучше не въезжать. По снегу гребет хорошо, лед,-лучше не вспоминать-как на коньках. Но самый кошмар - это шум. Пока новая - еще терпимо, но после 30тыс. пробега просто не возможно терпеть.
Достоинства: Высота и рисунок протектора (когда была новая)
Недостатки: ШУМ!!! особенно после 50% износа!
Комментарий: Наконец то сменил это штатное "чудо" Рено Дастера после 40 тыс пробега осталось 2 мм. протектора.... и просто не узнал свой автомобиль, я начал слышать звук дизеля, шум ветра за окном, пассажиров на заднем сидении, спокойно играющую штатную музыку.... До этого я слушал только АМТЕЛ КРУИЗ!!!! Поменял на TIGAR SUV - счастлив!
Достоинства: Все показатели средние
Недостатки: Требует постоянного подруливания на сухом асфальте
Комментарий: Обычная модель российских шин. Были бы лишние деньги- выбросил бы и поставил бы новую нормальную резину. Но поскольку штатная на новом Дастере - кушайте, что дают. Фото на маркете неверное. Рисунок этой шины повторяет все популярные ассиметричные протекторы. А здесь внедорожный узор. Поправьте пожалуйста.
Достоинства: по грунтовке лазает и износ не плохой больше добавить нечего
Недостатки: на Дастере второй сезон лопается ,много трещин ,откуда-то появляются мелкие дырочки между боковым протектором вобщем брак в штатной резине
Комментарий: ерунда полная
Достоинства: Бездорожье!
Недостатки: Не заметил.
Комментарий: 08.06.15 брал на прокат дастер 4х4 в Мурманске. Проехал 933 км. Стояла эта резина. Думал будет не достаточно для п-вов Средний и Рыбачий. Но когда добрался до бездорожья был приятно удивлен! До Рыбачьего не добрался. Но Средний объехал по периметру. Для тех кто не знает. Это земля, камни, броды, диагональ! Ни одного прокола и пореза! Ни где не застрял. Полный привод конечно решает. Но подключал его только в самой жести. Раз 5. Считай весь полуостров проехал на переднем! По грейдеру шёл больше 100!
Достоинства: Зимой достаточно хорошо гребет по снегу и небольшому гололеду
Недостатки: Пока не заметил
Комментарий: Резина стояла штатно на Ниссан Террано думал сразу заменю на что нибудь более именитое, но покатавшись немного понял что резина достаточно хорошая, мягкая и шумит не больше бриджстоуна и гудиера а тут еще зимой пару раз выезжал в гололед оказалось что сцепные свойства на укатанном снегу тоже нормальные если конечно ездить с головой.
Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.