В Вашей корзине: 0 товаров|На сумму: 0 руб.

Шины 285/60 R18 Б/К Toyo Open Country A/T 120S Япония

Арт. TS00652
Производитель: Toyo
Модель: Open Country A/T
Сезонность: Всесезонные
Страна: Япония

Нет в наличии

Способ герметизации: Бескамерная
Допустимая нагрузка: Обычная
Вес шины: 23,313
Индекс нагрузки: 120
Индекс скорости: S
Конструкция каркаса: комбинированная
Норма слойности: 4
Тип конструкции: радиальная
Тип рисунка протектора: ненаправленный
Применение: Разработана для кроссоверов и внедорожников
Дополнительное описание номенклатуры в форматеhtml: Нет
Типоразмер: 285/60 R18
Ширина: 285
Профиль(высота): 60
Диаметр: 18
Кубатура: 0,182
Обод допустимый: 7.5J - 11.0J
Обод рекомендуемый: 8.5J
Максимальная скорость: 180
Максимальная нагрузка: 1400
Масса шины:  –

Шины 285/60 R18 Б/К Toyo Open Country A/T 120S Япония — отличный выбор для эксплуатации в российских условиях. Хороший показатель прочности и стойкости к износу, прекрасные ходовые характеристики и высокая надежность, подтвержденные соответствующей документацией, позволяют модели легко выдерживать интенсивную езду. Резина сертифицирована и прошла строгий производственный контроль. Шины улучшают маневренность автомобиля благодаря эффективному сцеплению с поверхностью, без деформации переносят постоянные ударные и другие нагрузки.

Пользователь скрыл свои данные
13 апр. 2016 г.

Достоинства: Лёгкая, прочная, малошумная. Устойчивая к грыжам, порезам и проколам. Достаточно мягкая, при этом отлично управляется и тормозит на сухом и мокром асфальте. Легко справляется с колейностью. Отлично показала себя на бездорожье, с лёгкой грязью справляется на отлично. В силу своей мягкости однозначно бережёт подвеску автомобиля!

Недостатки: Да, придираться можно безконечно, а объективно резина отличная, действительно произвела на меня впечатление лучше многих других более дорогих производителей. На мой взгляд очень сложно соединить все достоинства в одной модели, поэтому выбрав для себя определённые критерии, с остальным я смирился.

Комментарий: Я езжу на этой резине 6 ой год, только докупаю новую по мере износа. Сэкономил кучу денег на переобувках и сезонной замене. Резиной очень доволен! Всем могу рекомендовать по цене и качеству. Использую круглый год на своём кроссовере. По износу скажу так: передних колёс хватает на 60-70 т.км, а задних уверенно на 100тыс и остаётся 4-5 мм. Поверьте, это достойный пробег, если учесть все прочие равные условия мягкости резины и отменной эсплуатации в зимних условиях. Отмечу: снег, жижа, колеи с обледенением, сугробы- она всё преодолевает на полном приводе в силу конструктивных особенностей моего автомобиля. И самое главное цена вопроса за 235/65/17 6200 рублей! По порядку: Балансируется специфически, нужен шиномонтаж с хорошим оборудованием, но в итоги на 4+ ( для внедорожной резины с глубиной протектора 10 мм это отличный показатель). Да, приходится собирать колёса и крутить на балансировочном станке, если не садится, просил поворачивать на 90- 180 градугов, если проблема не проходила, просто одевали на другой диск и всё странным образом решалось! Лучше помучить мастера и доплатить за пустую работу, которая в итоге даёт результат на отлично! По скорости до 140 км/ч нет никакого биения, к 160 км/ч появляется лёгкое, еле ощутимое, больше не разгонялся за ненадобностью. Летом на горячем асфальте впивается в него при резком торможении. На мокром тормозит также резко и уверенно! Зимой эта резина не дубеет на любом морозе. Она остаётся мягкой, поверьте и проверьте сами! По снижению температуры за окном приходилось подкачивать, как и на всех предыдущих шинах, помните об этом, иначе расход увеличивается до безпредела. Самое неприятное ощущение, когда остаётся меньше 5мм она реально начинает гудеть и это сказывается на комфорте езды. А самое приятное, что за всё время её использования ни одной грыжи, и всего несколько проколов. Всем удачи на дорогах.

Пользователь скрыл свои данные
4 февр. 2016 г.

Достоинства: После ProComp AT - ВСЁ!

Недостатки: Задние колеса поднимают на стекло пятой двери мелкодисперсную морось с дорожного полотна

Комментарий: Не верьте тем, кто говорит, что всесезонка хорошей быть не может! Toyo open country предлагает долгожданный бескомпромиссный компромисс эксплуатационных свойств: Абсолютная индифферентность к колее Вода из-под колёс не летит на лобовое стекло Управляемость на мокрой дороге и снегу на высоте Мягкость даже зимой, нешумность Цена

НоскOFF Антоха
19 нояб. 2015 г.

Достоинства: - износостойкость - позволяет без страха и сомнений использовать ее круглый год в климате средней полосы - за 3 года и 80 тыс. км ни одной шишки, только саморезы пару раз доставал и заплатки ставил - достойно для А/Т месит грязь, гравий/песок - на 5+ - цена - снег гребет на 6 из 5

Недостатки: - зимой дубеет сильнее, чем BFGoodrich A/T - шумновата по сравнению с шоссейками - по голому льду хуже шиповок

Комментарий: RAV4 с постоянным полным приводом, размерность 215/70R16. Использовал как всесезонку. Лучшая А/Т резина после Гудричей, но при этом гораздо лучше Гудричей чувствует себя на асфальте. Если не требовать от нее сцепления TOYO 888 в поворотах и не залезать в грязь по самые пороги - недостатков практически нет. Строго рекомендую.

markin anton
27 окт. 2015 г.

Достоинства: Гравий, песок на отлично

Недостатки: очень мягкая, не любит камни.

Комментарий: Всем добрый день, катаюсь на колесах Toyo Open Country A/T год, размер 235/75 R16. Езжу по всем типам поверхности и по работе и просто катаюсь. Купил потому что, куперы надо было ждать 5 дней, а из наличия были только эти колесики .(До этого ездил на куперах MS (зимой) и AT3(в остальное время).) Никаких проблем с установкой как тут писали не было, балансируется хорошо грузы 35 - 40 грамм.После установки машина стала валкой и мягкой (кочки и выбоины пропали)))). Боковины ооочень мягкие, думаю! За 1,5 сезона прошел на них 40 тысяч, истирания протектора почти нет. К гвоздям и саморезам устойчива, ламели крупные постоянно забиваются камешками и противно цокотят. На счет шумности не знаю, по мне так ничего не гудит и ездить на них вполне комфортно. Но надо к Тойкам привыкнуть, машинка рулится совсем по другому. Выявились некоторые проблемы, на мой взгляд достаточно серьезные : при езде по каменистым поверхностям оторвало несколько кусочков протектора (почему то с передних колес) и это через 2 недели после установки, было очень досадно! В мокрую погоду ведет себя предсказуемо, но и расслабится сильно не дает, большие лужи лучше объезжать или снижать скорость.По колее ее ведет не сильно. Но не все так плохо )) В первый же дождь потащил их в колею и грязь: гребет хорошо, не замыливается, но машину сносит с траектории. По песку едет просто отлично, гравий держит уверенно, в жару +45 резина ведет себя как зимняя. Вывод: колеса вполне подходят для не торопливой задумчивой езды, без особых требований к маневренности. Своих денег стоят покупались по 5000 за штуку. Название все сезонки оправдывают, правда на зиму у меня Куперы и при температуре ниже -5 на Тойках не ездил )) в полне достойный бюджетный вариант. P.S. Себе больше такие покупать не буду ))

Ковалевский Александр
9 окт. 2015 г.

Достоинства: Тихая, что в принципе удивило после Pirelli Scorpion STT , на асфальте уверенно держит дорогу, игнорирует попадание в колею на скорости, в виражах и при торможении очень неплохо. Бездорожье серьезное наверное не ее стихия, но тот кто ездит на Ахтубу и низовья Волги поймет что происходит с дорогой по пойме через 5-6 часов хорошего дождя. Именно в такой мы и попали 9 сентября того года да еще и с прицепом . Скажу одно - достойно. Приходилось вытаскивать и засевших коллег. Не подвела, а это многого стоит. Конечно LC100 это машина, но 75% это резина на бездорожье. 1400 км в один конец по асфальту не проблема и не утомляет так как МТ.

Недостатки: Не нашел, про много грузиков на диске - так я их и не чувствую.Биений нет.

Комментарий: Эксплуатация - 2 года, пробег 16 000. Зимой должна быть зимняя, на бездорожье - грязевая. Эта все же летняя, но мне понравилась, рекомендую всем. Да, забыл, резина 275/70/16 - штатный размер на LC 100

Цветнов Алексей
9 сент. 2015 г.

Достоинства: Хорошо рулит на мокром и сухом асфальте, в отличии от штатной Бриджстоун, которая устанавливалась на прадо 120 с завода. Отходила 5 сезонов.

Недостатки: Зимой лучше не эксплуатировать. Если выпадает небольшой снежок, тормозит как летняя.

Гришенкова Татьяна
20 июн. 2015 г.

Достоинства: не шумит сильно .. очень мягкая ....

Недостатки: .... по грязи не какая замыливаеться.. по снегу тоже слабовата

Комментарий: комфортние Быстрицы ... но так ... до купер или бф очень далеко

Маков Максим
20 апр. 2015 г.

Достоинства: - недорогая - малошумная - хорошо ведёт себя как на трассе, так и в грязи - можно ездить зимой

Недостатки: - не обнаружил

Комментарий: Эксплуатирую второй год на Pajero 4. Эксплуатация как в городе, так и на трассе + рыбалка в Астрахани. Выбирал резину специально A/T типа с явно выраженным протектором. У многих A/T покрышек, протектор больше на шоссейную похож, а Toyo Open Country A/T сильно зубастая, с большими канавками и боковыми зацепами. Не M/T конечно, но с более агрессивным рисунком протектора, чем у других A/T покрышек. На шиномонтаже без проблем натянули её на родные диски R18 и отбалансировали небольшими грузами. По трассе на ней легко идёшь 160км.ч. Шума нет, хотя изначально думал, что будет уши закладывать. Дорогу держит на скорости отлично. Тормозит тоже просто великолепно. Как-то не рассчитал и вылез на обгон, который явно не успел бы закончить, легко оттормозился в пол и ушёл обратно за обгоняемую машину. В общем, если машина используется только в городе, то такую резину нет смысла покупать, а если машина периодически выезжает на рыбалку, на охоту или на любое другое бездорожье, то Toyo Open Country A/T - отличный выбор. К тому же, т.к. эта резина очень мягкая и по рисунку протектора напоминает зимнюю липучку, то зимой на ней тоже можно без проблем ездить как на всесезонке. Она не дубеет на морозе и хорошо себя ведёт в снежной каше. Рекомендую всем любителям внедорожников.

Тукин Игорь
22 мар. 2015 г.

Достоинства: Недорогая, выносливая, мягкая, очень хорошо тормозит - выручала!

Недостатки: Недостатков не заметил, кроме одного в нашем регионе (Средняя Азия) не распространена.

Комментарий: Куплена б/у, думал покатаюсь тысяч 10 и на выброс...ничего подобного! Протектор сейчас в остатке 6 мм. проехал на ней 40000 км. при том сколько прошла до меня непонятно, на резине небольшие шишечки на боковинах высотой 3-4 мм. длиной 5-6 см. радиальные, при покупке так было и так осталось думал критично - оказалось нет. Балансируется прекрасно, проездил лето (+40) и зиму (-20) проблем нет, я от нее в восторге. На предыдущей тачке стояла Йока Н/Т - эта только для города, у приятеля стояла Йока А/Т - перевернулся зимой на гололеде. Для себя понял Тойо лучше намного, мягкая, износостойкая, прогнозируемое поведение, по песку идет вообще без вопросов, грязи как таковой в наших краях мало. Ездил на разных внедорожниках (сечас Pajero, до этого LR Diskovery, Prado 95), на разной резине, в том числе на стоковой с завода, сейчас понял среди япов Тойо А/Т лучшая!

Бармалей Алексей
22 февр. 2015 г.

Достоинства: Мягкая, хорошо и предсказуемо рулится в любую погоду. По лужам конечно лучше не лихачить, но 90-100 км./ч. по заполненной водой или талым снегом колее проезжаю нормально. В грязь не лез - ничего сказать не могу. По снегу едет отлично. По льду - нормально, но не как зимка конечно. Цена. Мне обошлось одно колесо в 5830 р. Что на 500 р. дешевле Екогамы, которую тоже рассматривал как вариант.

Недостатки: По сравнению с штатным Бриджем, шумит. Скажем так, Бридж по шуму я бы оценил на 4, 4+, а эту на 3, 3+. Но все рано на скорости 120 км./ч. можно разговаривать не повышая тан. Да и через пару дней привык. Чуть хуже накат и теоретически расход топлива должен вырасти. Но это все вполне объяснимо для А/Т резины.

Комментарий: Взял себе 235/65 R17 вместо штатных 225/65 R17 на Сузуки Гранд Витара. Как тут некоторые пишут, что еле надели на диск и плохо балансируется - ничего подобного не было. Специально у мастера потом уточнил эти вопросы. Оделась легко. На каждое колесо ушло по 50 гр. грузиков, что по его словам для такой резины в общем-то хорошо. Выбором доволен!

Оставьте свой отзыв

Оплата

Важно! Цены в интернет-магазине могут отличаться от цен торгово-сервисных центров

НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

Оплата товара производится только в рублях при получении товара на сервисных центрах.
При заказе доставки оплата производится только в рублях при получении товара водителю-экспедитору.

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ (для юридических лиц)

При заказе товара по безналичному расчету необходимо предоставить менеджеру по факсу или электронной почте необходимые банковские реквизиты.
После оплаты счета необходимо прислать копию платежного поручения по почте или факсу.
Товар отпускается со склада только после фактического поступления денег на расчетный счет при наличии доверенности от организации и паспорта.

Важно! Счет действителен в течение 3-х банковских дней.

Доставка

Примечание: данная услуга не включает подъём товара на этаж. Водителю запрещается, согласно инструкции, покидать автомашину.

-> Самовывоз
Мы доставляем шины или диски бесплатно в ближайший от Вас сервисный центр ТС "Автошина".

-> По городу Воронеж
Стоимость доставки с центрального склада или дополнительных складов, осуществляемая в пределах Воронежа, независимо от количества единиц товара, составляет 200 рублей. Заказ на сумму свыше 15000 рублей доставляется бесплатно. Любой заказанный товар будет доставлен на следующий рабочий день.

-> По Воронежской области
Стоимость доставки по области составляет 30 рублей за 1 км и суммируется со стоимостью основной доставки.

-> По России
Возможна отправка товара из Воронежа через следующие транспортные компании: Грузовозофф, ПЭК, Желдорэкспедиция. Доставка до транспортной компании платная, составляет 200 рублей.

Примечание: доставка оплачивается при получении груза.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя и организуется им самостоятельно (до получения или в течение 7 дней после получения).

Похожие товары

Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Шина-36
г. Москва, ул. Молодогвардейская, 61а
г. Воронеж, ул. Новосибирская, 1Д
"Шина 36" на карте