В Вашей корзине: 0 товаров|На сумму: 0 руб.

Шины Toyo Open Country A/T LT

Производитель: Toyo
Модель: Open Country A/T LT

Нет в наличии

Размер Индексы Допустимая
нагрузка
На складе Цены Заказать
245/75 R16 109S Обычная 0 шт.
не указана
Кол-во:

Open Country A/T LT — сертифицированная резина, которая поставляется с официальной гарантией Toyo. Модель адаптирована к сложным условиям эксплуатации, демонстрирует стойкость к износу и улучшает маневренность авто на разных дорожных покрытиях. Она обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью благодаря особому рисунку профиля, что позволяет безопасно совершать маневры, не боится ударных нагрузок и агрессии среды. Это отличный выбор для переменчивого российского климата.

Лис Иван
29 дек. 2016 г.

Достоинства: Прогнозируемое поведение, низкий уровень шума, надёжность

Недостатки: Цена немного завышена

Комментарий: Сейчас стоит второй комплект Тойо опен кантри. Первый достался от друга б/у р16 215/70. В общей сложности комплект отходил четыре сезона. После этого купил себе второе поколение Тойо опен кантри плюс Р16 235/70 и отъездил на нём с весны по осень 2016-го. Больших отличий в поведении шин первого и второго поколения не заметил. Заезжал в грязь, колеи заполненные водой, проезжал лужи глубиной 50-60 см и длинной 15-20 метров. Ни разу не встал. Не знаю как народ пишет про то, что не может тронуться на грязи на полном приводе, у меня таких проблем не было. Шины использую до первых холодов, т.к. для меня не существует всесезонных шин, у нас не Европа. Автомобиль - хендай санта фе 2002-го года, без блокировки в заднем диффе.

De Vin
1 дек. 2016 г.

Достоинства: Отличная резина: не шумит, в меру мягкая, не плохие внедорожные свойства, сделана в Японии, адекватная стоимость.

Недостатки: Не нашёл. Хотя, что считать недостатками? - то, что плохо одевается на диск? Дык, это от не правильного хранения на складе... - то, что на скорости 100 км/ч, при попадании в хорошую лужу плывёт? Дык, это физика... - то, что на скорости 100км/ч, после попадания в яму появились грыжи? Дык, это тоже не резина виновата. Кто помнит участок дороги от Талдома до Калязина лет пять назад? Впрочем у нас половина дорог в стране такие. :)) - можно ещё написать, что легко проткнуть боковину ножом... Никого не хочу обидеть, так, мысли в слух...

Комментарий: Использую эту модель больше трёх лет, летом (мне нравится носить зимнюю обувь зимой, а летнюю - летом. Дело вкуса...) на двух автомобилях, в размерах: 215/70R16 и 265/65R17. На асфальте отлично управляется, не шумит, сглатывает неровности дороги, нет повышенного расхода топлива. Не ждите от неё чудес на бездорожье, это А/Тэшка, хотя меня она приятно удивила. Хорошо рулится, даже из не глубокой колеи вылезает. Опять же, это сугубо индивидуально, многое зависит от опыта и возможностей автомобиля. Замыливается? Скиньте давление в колесе до 1 атмосферы или немного меньше и увидите совсем другую езду... Прекрасная резина по цене и качеству. Честная А/Тэшка, с очень не плохими внедорожными качествами. Вариант, когда надо долго ехать по асфальту, и не много по просёлкам. Я доволен, в следующем сезоне подкуплю два балона и поеду дальше... Всем удачи на дорогах!

Павленко Роман
7 нояб. 2016 г.

Достоинства: Отличная недорогая резина

Недостатки: Пока не нашел

Комментарий: Проездил летом порядка 40 т.к. в том числе сгонял на кольский - асфальт держит отлично, по горам тоже без проблем. В сильную грязь не заежал, но по ошущениям не сильно хуже BFG AT. Износостойкость на высоте. Так же в сравнении с BFG AT меньше дубеет на холоде, если зима мягкая, то ездить можно круглый год. Про балансировку не скажу - у меня вся резина балансируется по 45-50 грамм.

Кузьмин Андрей
23 июн. 2016 г.

Достоинства: Цена, мягкость, проходимость, экономичность, хорошо держит любую летнюю дорогу кроме луж

Недостатки: Совершенно не может противостоять аквапланированию, странное поведение в песке, шумность в некоторые моменты

Комментарий: Брал на Ладу Урбан на лето для повседневной езды по городу с оффроудом без фанатизма. Хотел ГудЙер AT/SA т.к. знаком с брэндом по AT/R, но к сезону они всюду кончились при негуманном ценнике. Почитал отзывы о Toyo плюс цена чуть ли не в 2 раза ниже - взял 205/75R15 Первое впечатление было - выглядит не так зубасто как на фото Да это не MT но у ГудЙера был рисунок злее, и у этой на фото как-будто более выражены блоки В реальности она больше похожа на шоссейку с глубоким протектором, что как оказалось не умаляет её внедорожных качеств и в то же время не увеличивает расход насколько это вообще возможно для Нивы) По городу ведёт себя очень хорошо: рельсы, ухабы проглатывает (но тут ещё подвеска отрабатывает) в повороты вхожу довольно круто даже на мокром асфальте Но вот огромный минус - с аквапланированием вообще никак: даже в небольшую колею на асфальте в дождь лучше не попадать а с лужами поглубже надо держать ухо востро - с ГудЙером такой фигни не было от слова совсем Ещё иногда проявляется гул на 70-80км/ч - так и не смог выявить при каких факторах но на каком-то виде сухого асфальта начинает выть, потом где-то в другом месте ничего И это не трансмиссия как кто-нибудь может подумать про Ниву) - раздатка дальше за 90 заглушает всё остальное, там уж неизвестно шумит резина или нет Насчёт заливания лобовухи при проезде луж - не знаю от чего зависит но в первый тестовый выезд по лесной дороге действительно было ощущение что вода отводится в стороны а потом в каких-то других местах дворниками всё же приходилось активно работать В оффроуд ведёт себя достойно, гребёт и даже неплохо самоочищается, вполне конкурирует с тем же ГудЙером хотя то была совсем другая машина В дебри не залезал пока нет лебёдки но и болотистые и глинистые участки проходит отлично, грунтовку, гравий держит без проблем Вот только в песке закапывается, правда пока ещё давление не стравливал Рекомендую, особенно нивоводам (сразу на замену штатной Камы), хотя сейчас жалею что не взял AT/SA на весь сезон

Оставьте свой отзыв
Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Шина-36
г. Москва, ул. Молодогвардейская, 61а
г. Воронеж, ул. Новосибирская, 1Д
"Шина 36" на карте