Достоинства: Хорошо себя ведет на мокром асфальте, хорошо проходит лужи. По сравнению с Кордиант Стандарт (с завода стоял) 175\65 резко уменьшился тормозной путь (купил 185\60). Реально до появления Юза можно гораздо дальше утопить педаль тормоза. На это всё, пожалуй ...
Недостатки: Не знаю, как тут у других отписавшихся, но за 15 т.км. сносились передние до индикатора предельного износа - ушли на зад, теперь задние спереди. Выходит все 4-е уйдут за 25-30 т.км. Мне кажется маловато. Т.к. у меня отечественная машина (калина седан), то шумоизоляция соответствующая. Предыдущие Кордиант комфорт были не подарок по шумности - эти - ещё хуже. Если асфальт в мелкий камешек - можно вешаться. На дальняк спасут только беруши в уши + музыка ))) Идеально передают сообщения в кузов о всех камешках и трещинках под колесами. Хоть сдуй до 1.8 (ради эксперимента ездил немного) всё равно будет бить в кузов все неровности. Из минусов слабый, мягкий корт. Хоть 2,5 очка накачай, будет выглядеть как подспущенные. На двух колесах об бордюр срезалось немного резины с боковины, ни на одной покрышке за свой небогатый опыт я такого не видел!
Комментарий: Второй раз я бы не взял.