В Вашей корзине: 0 товаров|На сумму: 0 руб.

Шины 225/55 R17 Б/К Nordman 4 101T @ Россия, (М)

Арт. TS31784
Производитель: Nokian Nordman
Модель: 4
Сезонность: Зима
Страна: Россия

6 490 руб.

В корзину

товар в наличии
На складе: 3 шт.

Способ герметизации: Бескамерная
Допустимая нагрузка: Обычная
Индекс нагрузки: 101
Индекс скорости: T
Конструкция каркаса: комбинированная
Норма слойности: 4
Тип конструкции: радиальная
Тип рисунка протектора: направленный
Типоразмер: 225/55 R17
Ширина: 225
Профиль(высота): 55
Диаметр: 17
Кубатура: 0,104
Обод допустимый: 6.0J - 8.5J
Обод рекомендуемый: 7.0J
Максимальная скорость: 190
Максимальная нагрузка: 825
Масса шины:  –

Шины 225/55 R17 Б/К Nordman 4 101T @ Россия, (М) — отличный выбор для эксплуатации в российских условиях. Хороший показатель прочности и стойкости к износу, прекрасные ходовые характеристики и высокая надежность, подтвержденные соответствующей документацией, позволяют модели легко выдерживать интенсивную езду. Резина сертифицирована и прошла строгий производственный контроль. Шины улучшают маневренность автомобиля благодаря эффективному сцеплению с поверхностью, без деформации переносят постоянные ударные и другие нагрузки.

Виктор Александрович
23 июн. 2016 г.

Достоинства: Качество,цена ,

Недостатки: 1 -это гул 2 -сняли с производства

Комментарий: Стоят на хундае размер 185\60\14 ,Просто отличная резина ! 1- шипов 90 процентов осталось за 4 сезона , 2- отлично гребет по снегу -просто как танк ! 3- мягкая ! 4- очень хорошие тормозные характеристики ,АБС редко срабатывает 5 - отбалансировались хорошо Претензий вообще нет к ней поэтому советую!

Добрянский Александр
26 мая 2016 г.

Достоинства: Держак(не дает пускать себя в занос газом, только ручник), боковина хорошая, крепкая(влетал в воронки от боеголовок - шышек нет), шум не особо сильный, хотя шипы есть.

Недостатки: Шип дешман, разработка 19 века, но работает. Если неправильно прикатать - гарантированно вылетают.

Комментарий: Делается в Питере на самом передовом заводе Нокия. На этом же заводе делается резина для всей европы. Тему изучал долго и пришел к выводу, что наше производство это даже плюс. Использовал на машине 260 лс, постоянный полный привод, автомат, седан, размер 205/55/16. Прикатывал строго(!) по инструкции, поэтому 2 зимы откатал и шипы еще были. Выдирались, конечно, но это больше из-за езды по асфальту, причем езды далеко не овощной и не медленной. Резина отлично показала себя на трассе (искатал всю братскую Беларусь) и в городе. В каше предсказуема, по сугробам гребет мама не горюй (постоянный полный привод учитываем). Допустил одну ошибку - захотел резину потише и с другом поменялся, забрал его Данлоп граспик. Пожалел в ближайшие два дня и до сих пор жалею, потому что он меняться обратно не хочет! :) Хотел липучку блин. Чуть не разбился на асфальте!!! Чего от Данлопа ожидать на снегу... Хотя летом исключительно данлоп (парадокс). Так вот, на очередную зиму думаю брать такую же, но без шипов (Нордман RS), так как шипы мне для города не нужны, жалко их, а асфальт вырвет хоть самые дорогие, хоть самые дешевые. Кто живет за городом - однозначно советую. Моноприводным машинкам, наверное, тоже, не застрянете. Кто живет в городе и ездит на полном приводе - однозначно советую RS такую же, шикарнейшая резина за эти деньги.

Буров Дмитрий
16 мая 2016 г.

Достоинства: - крепкая, в какие бы ямы не влетал, боковина цела, грыж нет - цепкая, лучше всего гребёт по снегу, более-менее по грязи, на льду есть нюансы - неплохая шиповка, за два сезона самое большее 3 шипа с одной шины - хорошо балансируется, буквально пару часов назад вернулся из шиномонтажки, с новыми штамповками от ТЗСК получилось не более 15 грамм на колесо.

Недостатки: Опыта вождения маловато, чтобы говорить о недостатках, а так ничего критического не нашёл.

Комментарий: Сразу скажу, что любителям пользоваться тормозами эта резина не подойдёт, надо тормозить двигателем. Иначе легко срывается на юз. Но при торможении сцеплением вообще ни каких проблем не испытывал. Максимально разгонялся на ней до 140 в условиях накатанной колеи, нормально, с дороги не выкидывало. Входить в повороты с газом вполне себе, держит. По сухому асфальту прилично шумит, если ездите с открытым окном на зимней резине, думаю, будет раздражать )) В бюджетном сегменте рекомендую к покупке.

Самодуренко Роман
4 апр. 2016 г.

Достоинства: Отличная резина. Цепкая на льду, хорошо гребет по глубокому снегу/снежной каше. Конечно не стоит ждать от шипованной резины (а у меня еще и высокий профиль 70%) идеального поведения на сухом асфальте в плюсовую температуру - но и ничего криминального сказать не могу.

Недостатки: даже не знаю - не заметил...

Комментарий: Жаль, что снята с производства, за 3 зимы резина ни разу не подвела, никаких проблем. Все шипы на месте. Курсовая устойчивость в норме. Резина размером R15 205/70

Пользователь скрыл свои данные
2 апр. 2016 г.

Достоинства: Отличная зимняя резина. Проездил 5 зим, шипов осталось мало (совсем её не берёг, рвал с места на асфальте часто), но дорогу держит отлично, думаю ещё зиму-две отъездит. Резина по бокам хорошо уплотнена, боковые порезы не страшны вообще. По снегу/грязи ездит до сих пор отлично Следующую куплю такую же.

Недостатки: не обнаружил

Пользователь скрыл свои данные
23 мар. 2016 г.

Достоинства: Управляемость, прочность, износостойкость.

Недостатки: не выявил

Комментарий: Это были мои первые зимние шины, стояли на ваз 2107, управляемостью я был доволен, ездил на них три сезона, потом уже необходима была дошиповка, но в принципе можно было ездить аккуратно еще 1 сезон. за сезон проезжал около 10-12 тыс. км. Хорошая бюджетная резина, не капли не пожалел, что ее купил. Другую резину на своей 7-ке не успел попробовать, так как продал машину. стиль езды умеренно-агрессивный, за частую залетал в ямы, покрышка выдерживала все.

Пользователь скрыл свои данные
13 мар. 2016 г.

Достоинства: Пусть будет цена, но не нынешняя точно!

Недостатки: Ударная прочность, управляемлость. отсутствие тормозов на сухом

Комментарий: Шкода октавия а7 2014, универсал, механика, стаж вождения 14 лет, опыт на 8 машинах. До октавии к выбору шин отношение было никакущее - "что получше из дешевого", так приобретался и нордман. Свежие впечатления на 15 году водительского стажа с пробегом по 30-35 тысяч в год (пригородные трассы, хорошая платная дорога, реже город) - регулярные боковые пробоины, да такие, что "неремонтопригодно" - вообще впервые в жизни довелось о таком услышать. Это и формирует впечатление о нордмане 4 205/55 16. Если вдруг прохлопаешь ушами ямку или неровность, то даже на 40 км/ч - досвидос колесико. По зиме в целом сравнивать особенно не с чем, бывало и на всесезонке зимовали на форестере, случалось и самое дешевое типа Камы приобретать на гольфы/поло, но чтоб так как с нордманом - никогда. За всю прежнюю жизнь 1 пробитое колесо, так и то с неделю походило по КАДу, подтравливало только, жгутиком обошлось. Еще хорошо помню как на 40-50 км/ч отчетливо виляла машинка на свежей снежной каше, как EPS загорался постоянно... вспомню - взрогну. Управляемость не понравилось, повороты держит слабо, но и у октавии этой управляемость ругают, надо на других шинах проверить зиму, но если сравнивать с летом, то эта же машина в этих же руках дорогу держит на средней паршивости данлопе распрекрасно, с колей не вылетает, 198 максимальная из опробованных скоростей. А зимой на нордмане и на 80 страшно на прямой. Обгон всегда запрещен, в свою полосу не факт что вернешься. Кому больший привет от управляемости - колесам или машине - остается открытым вопросом, однако ударная прочность точно за рамками приличия. На сухом асфальте на шипах машинка отлично вошла в шлагбаум со скорости около 90 при неприлично длинном тормозном пути, повороты на сухом тоже не держит, особенно бросалось в глаза сразу после летней - просто кошмар, минус 30-40 км/ч на изгибах трассы. Привыкать пришлось с месяц. Реально впервые такое в жизни.

Герман Александр
3 мар. 2016 г.

Достоинства: Цена. Приличное поведение на рыхлом снегу.

Недостатки: Управляемость.

Комментарий: Использовал 15" на Тойоте Королла, передний привод. До нее использовал как более дорогие модели от Nokian и Bridgestone, так и более дешевые отечественные (настолько дешевые, что даже марку не запоминал). Резюме - это худшая резина, на которой я ездил. Боковина очень мягкая, это видно сразу после монтажа. На скорости выше 60 км/час машина "ищет" колею, и при любой скорости заметно тупее откликается на руль. Поведение на льду оценить не могу, живу в Москве, гололеда за зиму ни разу не встретил. На снежно-грязевой смеси вела себя не хуже прочих. Зимой езжу аккуратно, поэтому моя оценка тормозных качеств для многих не будет актуальной. Оценка "3" именно потому, что покрышка одна из самых дешевых на рынке, и предъявлять к ней высокие требования неправильно. Второй раз не куплю.

vladimir1607s1
24 февр. 2016 г.

Достоинства: Направленный рисунок, низкий шум при движении по асфальту, шипы - после трёх зим на месте около 90 %. Цена вполне соответствует качеству для своего сегмента. Резина размерностью 225/55 R17 балансировалась при установке на диски. Грузы в разумных пределах, не более 40 гр. Биений на руле нет, курсовая устойчивость хорошая.

Недостатки: не было выбора - шли вместе с автомобилем в комплекте... Торчащая не обрезанная юбка сбоку от протектора наводит на размышления об экономии на производстве по дополнительным технологическим операциям, которые "на скорость не влияют". Больше нигде такого не встречал -ни у Нокиан - которые вроде как прототип ни у Бриджстоун ни у Данлоп ни у Тойо... .

Комментарий: Резина эксплуатируется на постоянном полном приводе. Хорошо зарекомендовала себя во всех режимах, в городе, за городом, на грунтовых дорогах - не застревал. В экстремальные дебри не забирался, но деревенские дороги проходит без проблем, даже при снежной каше и сырому снегу. Сильно удивили агрессивно отрицательные отзывы, написал свой отзыв в основном из-за них, поскольку модель уже старая, но кому-то может пригодится - в продаже они ещё встречаются. Выше 120 км/ч по асфальту я на них не ездил, но на шипах это и не рекомендуется. Боковина достаточно мягкая, при парковке на кочках колёса кажутся немного сдутыми, даже несколько раз проверял давление - и всегда по кругу на всех колёсах давление одинаковое. Наверное, если не бортовать резину под каждый сезон, а использовать колёса комплектами - проблем с подтравливанием воздуха не будет. Также удивили отзывы по утечке воздуха через шипы. Конструктивно такое даже представить сложно, либо нужно укатать протектор до корда...

Макс Макс
17 февр. 2016 г.

Достоинства: -Не плохо держат по льду, в снежной каше и отлично на прессованом снегу. -Дешевые. За эти деньги очень хорошие характеристики. В меру шумные

Недостатки: Быстро вылетают шипы. Жесткая резина, вибрация от рисунка на асфальте.

Комментарий: Стоят на кия рио 185/65/15 пробег 8000 в принципе доволен. На передних колесах за первый сезон уже вылетело по 3-5 шипов, но с деругой стороны и цена не большая. Сравнивая с Мурано на которой уже 5ю зиму или 60000 км зимнего пробега стоят хакаа 5 и не одного шипа не вылетело до сих пор (как я их только не насиловал) и еще думаю тысячь 40 они проходят без потери свойств, нордман такого скорее всего не выдержет. Точнее выдержит, но шипов уже половину не будет точно. Их удел тысячь 50 пробега и можно менять. (при моем довольно агрессивном стиле вождения). И не стоит забывать что шиповка по голому асфальту тормозит раза в 2 хуже чем летняя. Ну а в общем дорогу держит очень не плохо. Ничем не уступают более дорогим липучкам (кроме шума). За свои деньги очень не плохие характеристики. В любом случае рекомендую.

Оставьте свой отзыв

Оплата

Важно! Цены в интернет-магазине могут отличаться от цен торгово-сервисных центров

НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

Оплата товара производится только в рублях при получении товара на сервисных центрах.
При заказе доставки оплата производится только в рублях при получении товара водителю-экспедитору.

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ (для юридических лиц)

При заказе товара по безналичному расчету необходимо предоставить менеджеру по факсу или электронной почте необходимые банковские реквизиты.
После оплаты счета необходимо прислать копию платежного поручения по почте или факсу.
Товар отпускается со склада только после фактического поступления денег на расчетный счет при наличии доверенности от организации и паспорта.

Важно! Счет действителен в течение 3-х банковских дней.

Доставка

Примечание: данная услуга не включает подъём товара на этаж. Водителю запрещается, согласно инструкции, покидать автомашину.

-> Самовывоз
Мы доставляем шины или диски бесплатно в ближайший от Вас сервисный центр ТС "Автошина".

-> По городу Воронеж
Стоимость доставки с центрального склада или дополнительных складов, осуществляемая в пределах Воронежа, независимо от количества единиц товара, составляет 200 рублей. Заказ на сумму свыше 15000 рублей доставляется бесплатно. Любой заказанный товар будет доставлен на следующий рабочий день.

-> По Воронежской области
Стоимость доставки по области составляет 30 рублей за 1 км и суммируется со стоимостью основной доставки.

-> По России
Возможна отправка товара из Воронежа через следующие транспортные компании: Грузовозофф, ПЭК, Желдорэкспедиция. Доставка до транспортной компании платная, составляет 200 рублей.

Примечание: доставка оплачивается при получении груза.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя и организуется им самостоятельно (до получения или в течение 7 дней после получения).

Похожие товары

Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Шина-36
г. Москва, ул. Молодогвардейская, 61а
г. Воронеж, ул. Новосибирская, 1Д
"Шина 36" на карте