Достоинства: 1. Крепкая для легкого внедорожья и гравия 2. Наличие индикатора износа на резине 3. Довольно тихая для АТ (по сравнению с Гудричем) 4. Универсальная, при аккуратной неспешной езде.
Недостатки: 1. Летом когда температура выше +18 становится очень мягкой - увеличивается тормозной путь, ездить надо аккуратно. Зимой в сильные морозы дубеет.
Комментарий: Использую круглогодично как универсальную резину: 90% асфальт /10% как внедорожная на охоте по полю/лесу, пробег 30 000, износ резины 40%. Резина по сути является зимней, наиболее комфортно на ней ездить в диапозоне температур +15...-15грС, при температуре выше +18грС резина становится очень мягкой и на ней надо крайне аккуратно ездить, скользит по асфальту, при температуре ниже -15 резина дубеет. На снегу гребет отлично, на льду ведет похуже шипованной. Покупал как универсальную и летом, и зимой, и на охоту/рыбалку по бездорожью - для этого она подходит на все 100%. Кто на охоту по бездорожью не ездиет, а вся езда по Москве - лучше ее использовать как зимнюю. Для Подмосковья на зиму лучше брать шиповку, липучка на льду похуже. Ямы и колдобины проходит на ура - резина очень крепкая. P.S. 3 года использования резины, пробег на ней около 50-60 000км - резине каюк, одно колесо лопнуло на скорости, остальные 2 колеса из 3х повело. Радость была не долгой... Пришел к выводу что надо иметь 3 комплекта: шоссейные шиповку зимнюю и дождевую летнюю для города/трассы, грязевую АТ для поездок на охоту и на рыбалку.