В Вашей корзине: 0 товаров|На сумму: 0 руб.

Шины 205/50 R17 Б/К Hankook K117 Ventus S1 Evo 2 93Y Венгрия

Арт. 1013801
Производитель: Hankook
Модель: K117 Ventus S1 Evo 2
Сезонность: Лето
Страна: Венгрия

Нет в наличии

Способ герметизации: Бескамерная
Допустимая нагрузка: Обычная
Вес шины: 9
Индекс нагрузки: 93
Индекс скорости: Y
Конструкция каркаса: комбинированная
Норма слойности: 4
Тип конструкции: радиальная
Тип рисунка протектора: асимметричный
Дополнительное описание номенклатуры в форматеhtml: Нет
Типоразмер: 205/50 R17
Ширина: 205
Профиль(высота): 50
Диаметр: 17
Кубатура: 0,083
Обод допустимый: 5.5J - 7.5J
Обод рекомендуемый: 6.5J
Максимальная скорость: 300
Максимальная нагрузка: 650
Масса шины:  –

Шины 205/50 R17 Б/К Hankook K117 Ventus S1 Evo 2 93Y Венгрия — отличный выбор для эксплуатации в российских условиях. Хороший показатель прочности и стойкости к износу, прекрасные ходовые характеристики и высокая надежность, подтвержденные соответствующей документацией, позволяют модели легко выдерживать интенсивную езду. Резина сертифицирована и прошла строгий производственный контроль. Шины улучшают маневренность автомобиля благодаря эффективному сцеплению с поверхностью, без деформации переносят постоянные ударные и другие нагрузки.

якубов андрей
1 апр. 2017 г.

Достоинства: Ни чем не отличается от континенталь конти спорт премиум контакт 5 ( искатал полностью на а/м вольво s80) кроме курсовой устойчивости на колее

Недостатки: плохая курсовая устойчивость при глубокой коллейности

Комментарий: цена в два раза дешевле континенталь конти спорт премиум контакт 5

Борисович Борис
6 мар. 2017 г.

Достоинства: Управляемость,держак в дождь!

Комментарий: Шины 245 40 19, до этого ездил только на Мишлен, но в таком размере они грыжами покрылись за два сезона и пришлось их выкинуть. Эти удар держат, но одна мелкая вылезла после такого удара, аж руль налился, никогда такого не было и надеюсь не случиться.В дождь они преображаются, очень уверенно ведут себя.Не шумят. По цене вообще норм, в два раза Мишек дешевле а разница только , может быть, на сухом асфальте Мишки немного мягче. Но смотрите вопрос грыж. Как и все шины с таким протектором по глине буксуют, по траве мокрой норм. так что в дождь на бездорожье не лезьте на ней.

Пользователь скрыл свои данные
11 янв. 2017 г.

Достоинства: цепкие, внешний вид

Недостатки: Пока нет

Комментарий: 225/45/17 Ранее Pirelli Cinturato P7 3 года на Пирелли... Не скажу, что плохо, но и хорошего мало. В год по колесу на выброс - пробивал корд. С места пробуксовка. Езжу 2-3 дня. Немного перекачал - жестковато. Держат дорогу нормально, торможение уверенное, с места не буксуют (по крайней мере меньше чем Пирелли) Могу добавить, что очень доволен. Понравилось больше чем Пирелли однозначно!

Любимый Андрей
12 дек. 2016 г.

Достоинства: Не плохой зацеп, тихая, в меру жесткая и привлекательная цена.

Недостатки: Отсутствие защиты диска, при низких плюсовых температурах начинает дубеть.

Комментарий: Катал данную резину на bmw 328,остался доволен.

Баранов Александр
23 окт. 2016 г.

Достоинства: Относительно малошумная, поведение на мокром асфальте

Недостатки: Плохо держит в поворотах, быстрый износ, слабая защита диска

Комментарий: Брал 17' 225/45. Машина 240 л.с. Конечно в сравнении с предыдущей дубовой Dunlop она гораздо мягче, менее шумная, устойчивость к аквапланированию, но все это нивелируется плохим держаком в поворотах и малым ресурсом, разница колоссальна. Борозды для отвода воды очень широкие, следовательно рабочая поверность резины маленькая.

Пользователь скрыл свои данные
23 окт. 2016 г.

Достоинства: Цена. Мягкость.

Недостатки: Износ. Невнятность управления. При пониженных температурах дубеет.

Комментарий: Размер 225Х55Х17 авто Хундай генезис, задний привод, 249 л.с. При температуре +9 градусов и мокром асфальте прокатился как по льду... абс сработал на всех 4х колёсах. Итог, догнал черепаху... Может только мне не повезло, видимо резина не любит холода. Износ на ведущей оси намного больше ожидания(15000 км.70%) . Твёрдая тройка. Больше не возьму, советовать не буду.

Шариков Сергей
12 окт. 2016 г.

Достоинства: Сцепление Тишина Отсутствие вибраций Торможение на асфальте и отсутствие аквапланирования

Недостатки: Сточил

Комментарий: Машина Opel Vectra C 1.8, 18" 225/45 размерность. Купил весной 2015, отъездил один сезон и... выкинул. Кончилась! Сход развал делал, все в порядке. Надо отдать должное, проехал около 20000, но быстро - наваливал я как мог, поездка в Крым с рассеканием по серпантинам (и скоростями за 200 на трассе, со средней 120 доехал до парома от Мск), усиленные аморты (bil b6) держали машину жестче - но соответственно и нагрузка на резину была больше. В целом ощущения были прекрасные - не страшно было влетать в глубокие лужи, "держак" в поворотах потрясающий, а тормозило так, что до срабатывания ABS не доходило почти никогда

Звягинцев Максим
20 апр. 2016 г.

Достоинства: Хорошо держит мокрую дорогу.

Недостатки: Шумная, быстро износилась

Комментарий: Проездил четыре месяца. На приводных колесах стерлась больше чем вполовину. Резина на сезон. Проехал 10 тыс. км.

Пользователь скрыл свои данные
18 апр. 2016 г.

Достоинства: Цена Управляемость на сухом и мокром асфальте

Недостатки: Слабая защита диска

Комментарий: BMWX5, резина перед 275/40 r20, зад 315/35 r20. Активная езда. До этого на всех машинах, в т.ч. bmw катал Сontinental Sportcontact- 3 и 5. Резина, прямо скажу, отличная. Теперь непосредственно о hankook ventus evo2 k117. (длина названия модификации модели убивет :) Выбор в таких размерах не столь значителен, континентал, мишлен стоит реально в полтора два раза дороже. Значительно более дорогие дубовые данлопспортмакс и бриджстоундуелер не рассматривал. Тойо проксес2 хвалят за мягкость, но рисунок протектора не вселил меня уверенности в адекватном поведении на воде. Проехал пару тысяч километров, единственное о чем рано делать выводы, так это об износе. Этот ханкук крайне прилично держит дорогу, на предельных скоростях в поворотах не свистит, цепляется за асфальт до последнего, обеспечивает стопроцентно четкие резкие перестроения - машину ловить не требуется. Очень нервно едет по разметке. Резина довольно мягкая, меньше +7 дубеет. Это очень чувствуется, и на ровном покрытии, и на стыках. Что касается пресловутой колейности на х5 с такими колесами, то тут история интересная: в холодную погоду и на непрогретой резине автомобиль весело выпрыгивает из колеи, не так круто, как на ранфлете, но тем не менее. Но после активной езды, на прогретой резине колейность вовсе пропадает, будто едешь на мягкой R19. По мокрому асфальту рулится очень достойно. В супер ливни не попадал, но для такой ширины покрышек проходит средние лужи довольно предсказуемо. Практически отсутствует защита диска, резина сидит как бы бубликом, так что тем, кто вынужден постоянно парковаться в ограниченных пространствах, прижимаясь к бордюрам и тп, брать не советую, иначе будете постоянно красить диски. Это, пожалуй, единственное противопоказание. Если вы не собираетесь гонять на время на треках и тп, сильная разница между конти ощущаться не будет, если она вообще между этими покрышками есть не в предельных режимах (к моему удивлению) а с учетом цены, резина просто-таки рвет европейцев и японцев.

Иванов Алекс
15 апр. 2016 г.

Достоинства: Не шумят, отлично держат дорогу

Недостатки: Не заметил

Комментарий: Катаю уже месяц на BMW 530d в R19. Были куплены взамен штатных continental R18 RFT. Я обычный пользователь, поэтому мне трудно писать про аквапланирование и тп. Езжу быстрее среднего, колейность в отличие от старых почти не чувствуется, в ямы влетал - грыж нет, в повороты как по рельсам, но это скорее заслуга низкого профиля. Брал по цене 48к за разноширокий комлект, остальные бренды получались дороже. Я очень доволен. И так спустя два года дополню свой отзыв! Пошел 3ий сезон, на машинке полный привод, остаток 50% есть точно, при том что не стесняюсь срываться с места, авто тормозит очень уверенно, что в дождь что в сухую погоду. В общем если задушит жаба попробовать мишлен, то в следующий раз возьму только этот хэнкук, на бриджики, контики йокогомы и тд смотреть вообще не буду.

Оставьте свой отзыв

Оплата

Важно! Цены в интернет-магазине могут отличаться от цен торгово-сервисных центров

НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

Оплата товара производится только в рублях при получении товара на сервисных центрах.
При заказе доставки оплата производится только в рублях при получении товара водителю-экспедитору.

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ (для юридических лиц)

При заказе товара по безналичному расчету необходимо предоставить менеджеру по факсу или электронной почте необходимые банковские реквизиты.
После оплаты счета необходимо прислать копию платежного поручения по почте или факсу.
Товар отпускается со склада только после фактического поступления денег на расчетный счет при наличии доверенности от организации и паспорта.

Важно! Счет действителен в течение 3-х банковских дней.

Доставка

Примечание: данная услуга не включает подъём товара на этаж. Водителю запрещается, согласно инструкции, покидать автомашину.

-> Самовывоз
Мы доставляем шины или диски бесплатно в ближайший от Вас сервисный центр ТС "Автошина".

-> По городу Воронеж
Стоимость доставки с центрального склада или дополнительных складов, осуществляемая в пределах Воронежа, независимо от количества единиц товара, составляет 200 рублей. Заказ на сумму свыше 15000 рублей доставляется бесплатно. Любой заказанный товар будет доставлен на следующий рабочий день.

-> По Воронежской области
Стоимость доставки по области составляет 30 рублей за 1 км и суммируется со стоимостью основной доставки.

-> По России
Возможна отправка товара из Воронежа через следующие транспортные компании: Грузовозофф, ПЭК, Желдорэкспедиция. Доставка до транспортной компании платная, составляет 200 рублей.

Примечание: доставка оплачивается при получении груза.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя и организуется им самостоятельно (до получения или в течение 7 дней после получения).

Похожие товары

Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Шина-36
г. Москва, ул. Молодогвардейская, 61а
г. Воронеж, ул. Новосибирская, 1Д
"Шина 36" на карте