В Вашей корзине: 0 товаров|На сумму: 0 руб.

Шины 225/75 R15 Б/К Goodyear Wrangler AT/SA+ 102T ЮАР, 2015

Арт. 531774
Производитель: Goodyear
Модель: Wrangler AT/SA+
Сезонность: Всесезонные
Страна: ЮАР

Нет в наличии

Способ герметизации: Бескамерная
Допустимая нагрузка: Обычная
Вес шины: 14,339
Индекс нагрузки: 102
Индекс скорости: T
Конструкция каркаса: комбинированная
Норма слойности: 4
Тип конструкции: радиальная
Тип рисунка протектора: ненаправленный
Применение: Разработана для кроссоверов и внедорожников
Дополнительное описание номенклатуры в форматеhtml: Нет
Типоразмер: 225/75 R15
Ширина: 225
Профиль(высота): 75
Диаметр: 15
Кубатура: 0,116
Обод допустимый: 6.0J - 8.5J
Обод рекомендуемый: 7.0J
Максимальная скорость: 190
Максимальная нагрузка: 850
Масса шины:  –

Шины 225/75 R15 Б/К Goodyear Wrangler AT/SA+ 102T ЮАР, 2015 — отличный выбор для эксплуатации в российских условиях. Хороший показатель прочности и стойкости к износу, прекрасные ходовые характеристики и высокая надежность, подтвержденные соответствующей документацией, позволяют модели легко выдерживать интенсивную езду. Резина сертифицирована и прошла строгий производственный контроль. Шины улучшают маневренность автомобиля благодаря эффективному сцеплению с поверхностью, без деформации переносят постоянные ударные и другие нагрузки.

Пользователь скрыл свои данные
14 апр. 2016 г.

Достоинства: Очень тихая резина. Гололед и снег держит на 3,5 из 5 если не гонять как на Нокиан8 (ездил только до минус 12). На большой скорости 140-150 при заходе в лужу машину не трясет и не тормозит. При движении по грунтовке идет мягко, протектор не забивается, не боится глину - гребет отлично, боковинами зацепляет грунт отлично.

Недостатки: Нужно каждые 5000 км балансировать, а если гоняли по бездорожью по кочкам и подпрыгивать - нужно делать чаще геометрию, т.к. резина очень тяжелая. Это вызывает дополнительные затраты, за то резина всегда сбалансирована.

Пиганов Александр
6 апр. 2016 г.

Достоинства: Отличная тихая резина

Недостатки: Не выявлено

Комментарий: Взял в размере 235/70 R16 на Санта Фе классик, дорогу держит отлично, не шумит. Отличный вариант из АТ шин, своих денег стоит.

Пользователь скрыл свои данные
29 мар. 2016 г.

Достоинства: отличная резина! хорошо ведет себя по снегу и льду

Недостатки: не заметил

Комментарий: Использую в размере 235/65/17 на Соренто. 95% езды в городе где дороги хуже чем на проселке (ямы по 20см, гребенка), 5% это грунтовка и деревенские дороги. в грязь не лез, хотя особо и не ограничивался (просто не лез туда где камаз накатывал колею). поставил весной 2015 и в декабре 2015 снял. проблем не было (пару раз подкачивал только). мягко проходит рельсы и небольшие бордюры. это весной переобулся 8 марта. вскоре пришло похолодание до -12 и снег со льдом. вышло что по снегу гребет лучше чем старая липучка данлоп. по льду едет вполне неплохо если держать дистанцию и резко не крутить руль, хотя разок был гололед и ехал как обычно, пока не пришлось выйти и поскольнуться... после этого стал ехать медленнее. вроде не шумная, но немного шипит на скорости 60-70 км/ч. в принципе думаю можно ездить зимой, если ниже -15 не будет. доволен резиной полностью! если нужно универсальную резину для города и грунтовки, то вариант отличный!

Майский Август
20 янв. 2016 г.

Недостатки: Буксовать в дождь на мокром асфальте в городской черте на подъемах - это несколько чересчур ))))

Комментарий: Поменял )

Лесников Дмитрий
27 дек. 2015 г.

Достоинства: Отличная AT резина, удивительно тихая, достаточно проходимая для AT.

Недостатки: От наших дорог появилась легкая "яйцеобразность".

Комментарий: Использую более 1,5 лет на Santa Fe Classic. С асфальта съезжаю регулярно. Вторую зиму не переобуваюсь на зимнюю шиповку бриджстоун, которая теперь валяется без дела в гараже. Основной регион использования - Центрально-Черноземный. При покупке AT резины были опасения, что будет сильно гудеть из-за протектора, но по факту шум от этой резины в разы меньше, чем от шоссейной штатной кумхо и шипованой зимней бриджстоун - ощущения, что кумхо и бриджстоун пластмассовые, а эти шины - резиновые. Трещины на асфальте не слышны совсем. В грязи ведут себя достаточно сносно, хорошо самоочищаются от чернозема. По глубокому песку - великолепно. Глина пока не попадалась. При езде по лужам вода не летит на лобовик. По глубокому снегу вообще прет без усилий, аж снег через капот и крышу летит :-) По льду сносно - буксует там, где и на шипах буксуют. Через некоторое время использования появились небольшие биения - на шиномонтаже показали легкую овальность на 3 колесах из 4. Возможно, это особенность довольно высокого профиля 225/75 + влияние наших дорог, например трассы М6 и ей подобных, а может мое не особо бережное отношение, т. к. не имею привычки красться по неровностям, да и подвеска стоит дешево :-) Добавляю видео, резина уже заметно изношена. До меня настоящий внедорожник (рама, блокировки, понижайка) на другой популярной AT резине подъём не осилил (видно где нарыл) https://youtu.be/pKr_IjsGmdQ Обычная Российская (не сильно)глубинка. Название улицы очень кстати - Советская: https://youtu.be/4IEIqs1jZM8

cool.roadster
18 июн. 2015 г.

Достоинства: тихие: ощутимая разница в шуме по сравнению со снятой лысой Cooper Discoverer HT 205/75 R15 97S m+s , успел проехаться по пляжному песку - уверенно гребет без включения полного привода, на мокрой траве (где на предыдущей буксовал) - также легко и без буксования проехал. из-за высокого профиля ямки, стыки, мелкие лежачий полицейские проходят мягко - уже не обращаешь на них внимание.

Недостатки: подтвердились предыдущие отзывы - из-за высокого профиля появляется валкость и теряется точность в рулении - приходится оч аккуратно входить в повороты или объезжать препятствия на дороге - машина сильно уходит в раскачку. из плохого - нагрузил машину досками - протектор пропилил в локере ниши дыру )). лечится разгрузкой машины. ))

Комментарий: был еще плохой отзыв относительно мокрой дороги - обязательно по дождю проверю, отпишусь. также, как будет возможность проехаться на дальняке без поклажи - засеку расход. "на глазок" ощутимого увеличения расхода не заметил. резина в целом понравилась - закрыла все проблемные места предыдущей резины, по статистике из обязательных 150км - 140км - асфальт, трасса, 10 км - убитая бетонка с торчащей арматурой и ездой по обочине.

sakharov sergey
5 мая 2015 г.

Достоинства: Тишина, комфорт, управляемость

Недостатки: Трудно балансируется

Комментарий: Используется на Volvo XC90. Нет никаких замечаний при движении как по сухому, так и по мокрому асфальту. Разгонял до 200 км/ч, замечаний нет ни по управляемости ни по шуму. Из-за высокого протектора все же норовит "свалиться" в крутом повороте, приходится сбрасывать скорость. Прекрасная замена для дорожной резины + легкое/среднее бездорожье.

Shchukanov Yaroslav
23 апр. 2015 г.

Достоинства: 1.Очень хорошо держит мокрый асфальт, 3 года снег, слякать, грязь, дождь - супер - не имеет аналогов 2.Тихая 3.Отличная для бездорожья, болота, речки, леса, поля, держит и сильно не капает, в сложный местах подспустил и вперед

Недостатки: нет

Комментарий: Надёжная, ненужно возить запаску фантастическая устойчивость на мокрой дороге по сравнению с другими брендами

Девятко Дмитрий
13 окт. 2013 г.

Достоинства: Соотношение цена - качество. В изготовлении используется кевлар, что снижает возможность прокола (один гвоздь уже поймал, все ОК). Использование 50% дорога, 50% бездорожье. Хорошо очищается от грязи. Не шумная на асфальте.

Недостатки: В принципе не выявил.

Комментарий: Резину поставил весной, когда в городе был и снег и лед и асфальт. В принципе, соблюдая скоростной режим довольно нормально ведет себя на укатанном снегу и по льду (учитывая, что это практически летняя резина, хотя маркируется M+S, на сайте производителя позиционируется как летняя). Резина не дубеет (-15 С). Однако использовать ее зимой не планирую, для этого есть зимняя резина. Хотя может быть в южных районах можно и зимой. В целом очень доволен. Добавлю по итогам использования. Пришлось использовать и зимой, в морозы свыше 28 градусов резина задубела, было несколько случаев единичного использования. Раскатал, все ОК. Очень рекомендую всем эту резину, за период использования в два сезона, без замены на зиму (пришлось суровой зимой эксплуатировать) не выявлено ни одного недостатка. То что она задубела при температуре больше -28 не считаю недостатком. За два с половиной года ни одного прокола. Первый раз такое встречаю. Может поыторюсь - хорошо держит дорогу, не шумит на асфальте, ни разу не застрял ни в грази ни в снегу. Рекомендую.

Werner Sigwalt
5 сент. 2013 г.

Достоинства: качество изготовления, износостойкость, цена

Недостатки: в комментарии отпишу

Комментарий: поставил на Мицубиси Паджеро в марте. откатал уже почти 6 месяцев. недостаток отмечаю только один - на мокром черноземье и глине иногда машину сносит в сторону на небольшой скорости. спасают грунтозацепы и сильная боковина шин. в остальном - только положительные впечатления. на асфальте не шумит, при резких поворотах на скорости машину не бросает из стороны в сторону (как обычно бывает на мягкой резине). весеннюю слякоть прошли уверенно, в поле в распутицу ни разу не застрял. при подъеме в гору с уклоном около 30-ти градусов по мокрой глине, уверенно ехал на заднем приводе, полный не понадобился. река-брод по каменистому дну тоже вполне уверенно, без пробоев. при движении по лужам отлично давит из под себя воду, аквапланирования не замечал. после 15-ти тысяч пробега износ рисунка практически не заметен, резина сама по себе хорошая. рекомендую для города и сухих грунтовых дорог.

Оставьте свой отзыв

Оплата

Важно! Цены в интернет-магазине могут отличаться от цен торгово-сервисных центров

НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

Оплата товара производится только в рублях при получении товара на сервисных центрах.
При заказе доставки оплата производится только в рублях при получении товара водителю-экспедитору.

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ (для юридических лиц)

При заказе товара по безналичному расчету необходимо предоставить менеджеру по факсу или электронной почте необходимые банковские реквизиты.
После оплаты счета необходимо прислать копию платежного поручения по почте или факсу.
Товар отпускается со склада только после фактического поступления денег на расчетный счет при наличии доверенности от организации и паспорта.

Важно! Счет действителен в течение 3-х банковских дней.

Доставка

Примечание: данная услуга не включает подъём товара на этаж. Водителю запрещается, согласно инструкции, покидать автомашину.

-> Самовывоз
Мы доставляем шины или диски бесплатно в ближайший от Вас сервисный центр ТС "Автошина".

-> По городу Воронеж
Стоимость доставки с центрального склада или дополнительных складов, осуществляемая в пределах Воронежа, независимо от количества единиц товара, составляет 200 рублей. Заказ на сумму свыше 15000 рублей доставляется бесплатно. Любой заказанный товар будет доставлен на следующий рабочий день.

-> По Воронежской области
Стоимость доставки по области составляет 30 рублей за 1 км и суммируется со стоимостью основной доставки.

-> По России
Возможна отправка товара из Воронежа через следующие транспортные компании: Грузовозофф, ПЭК, Желдорэкспедиция. Доставка до транспортной компании платная, составляет 200 рублей.

Примечание: доставка оплачивается при получении груза.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя и организуется им самостоятельно (до получения или в течение 7 дней после получения).

Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Шина-36
г. Москва, ул. Молодогвардейская, 61а
г. Воронеж, ул. Новосибирская, 1Д
"Шина 36" на карте