В Вашей корзине: 0 товаров|На сумму: 0 руб.

Шины 235/85 R16 Б/К Bridgestone Dueler A/T D694 104R Япония

Арт. LSR0159003
Производитель: Bridgestone
Модель: Dueler A/T D694
Страна: Япония

5 075 руб.

В корзину

товар в наличии
На складе: 1 шт.

Способ герметизации: Бескамерная
Допустимая нагрузка: Обычная
Индекс нагрузки: 104
Индекс скорости: R
Конструкция каркаса: комбинированная
Норма слойности: 8
Тип конструкции: радиальная
Тип рисунка протектора: универсальный ненаправленный
Применение: Разработана для кроссоверов и внедорожников
Типоразмер: 235/85 R16
Ширина: 235
Профиль(высота): 85
Диаметр: 16
Кубатура: 0,153
Обод допустимый: 6.5J - 8.5J
Обод рекомендуемый: 7.0J
Максимальная скорость: 170
Максимальная нагрузка: 900
Масса шины:  –

Шины 235/85 R16 Б/К Bridgestone Dueler A/T D694 104R Япония — отличный выбор для эксплуатации в российских условиях. Хороший показатель прочности и стойкости к износу, прекрасные ходовые характеристики и высокая надежность, подтвержденные соответствующей документацией, позволяют модели легко выдерживать интенсивную езду. Резина сертифицирована и прошла строгий производственный контроль. Шины улучшают маневренность автомобиля благодаря эффективному сцеплению с поверхностью, без деформации переносят постоянные ударные и другие нагрузки.

Горб Леонид
17 апр. 2016 г.

Достоинства: - за 6 лет использования ни единого прокола - износ не более 50% - хорошие внедорожные качества

Недостатки: - шумная - жесткая

Комментарий: Отличная резина, но не для города. Продал только из-за того, что в итоге более 90% - это езда по городу и трассе. Захотелось тишины и комфорта, поэтому купил более мягкую и тихую Kumho Ecsta SPT.

Егошин Александр
10 дек. 2015 г.

Достоинства: Очень достойная покрышка для внедорожника! Как для асфальта: не шумит и хорошая управляемость, так и для бездорожья. Хороший рисунок протектора позволяет эффективно самоочищаться подгазовывая.

Недостатки: НЕ "всесезонная", как любят указывать в характеристиках, а летняя и межсезонная. Позволяет использовать её до минусовой температуры и спокойно менять её когда очереди в фотомонтажах спадут. При -5 и более покрышка существенно "дубеет" и отвратительно держит гололёд! ОПАСНА в ЗИМНЕЙ эксплуатации!!!! Бралась как универсальная лето-зима, но первая зима расставила всё по местам. Больше её зимой не использую. Хотя снег гребёт, но лёд опасен для неё!!!

Комментарий: Универсальной покрышки нет в принципе, но встречаются более или менее к ним приближенные по тем или иным качествам/свойствам. Bridgestone Dueler A/T D694 - пожалуй одна из таких! Срок эксплуатации 6ть лет. Всё на 5-ть, кроме зимней эксплуатации! см "недостатки". Внедорожные покатушки опробованы Прёт (при умении) достойно для А/Т терран!!! Испытана на TLC90 и TLC100. Грунт, песок, камни, снег, умеренная жижа. Вполне пригодна для городского жителя любящего иногда в меру мокнуть своего коня в грязь и песок. На асфальте не шумит. Идеальна для повседневной эксплуатации внедорожника городского жителя: 90% Город х 10% Грязь Дописываю отзыв: отличная резина! Прослужила 7мь сезонов. Сейчас, на смену, приобретены 697ые, т.к. этих моей размерности уже не найти (((

Chemyakyn Andre
14 сент. 2015 г.

Достоинства: Цена. Проходимость зимой.

Недостатки: Управляемость в колеях.

Комментарий: Мой размер 255/65R16, но в таком размере этой резины нет. Покупал ближайший: 245/70R16. Отъездил около трёх лет и летом, и зимой. По сравнению с родными Pirelli Scorpion STT, конечно, в колеях ездить уже можно. Скорпионы в колеях кидало так, что пассажиры пугались. По проходимости летом бриджи однозначно проигрывают скорпионам. Зимой в очень глубоком снегу ехать тяжело, но полностью обездвижить машину сложно. По износостойкости шина оказалась очень средняя, как и ожидалось - износилась за 60000км. Ничего выдающегося я от этой шины не ждал, и ничего выдающегося и не получил. В общем, по совокупности характеристик, возьму такую же или более новую модель только "на безрыбье".

Денисов Виталий
7 июл. 2015 г.

Достоинства: Износостойкая, крепкая резина.

Недостатки: Для Ат-шной резины нет эксплуатационных недостатков. Минус-цена.

Комментарий: Резина чудовищна в своей крутости. Ездил по руслам горных рек, по крутым горам с острыми камнями, по осколкам стекла - резине хоть бы что. Поймал как-то саморез в шину, так только через пару недель заметил что колесо у меня сдулось, резина оказалась настолько крепкой, что даже не проминалась под тяжестью машины (1600кг). Этот комплект служит уже не помню сколько, года 4-5, а еще не лысый. По мокрому чернозему, естественно, резина никакая, тормозится и едется хуже чем по гололеду.

Худяков Сергей
3 дек. 2014 г.

Достоинства: Долго ходит, хорошая управляемость, а также проходимость для а/т резины, хорошо и в дождь и снег, ездили и в -30 все ок.

Недостатки: Просто нет!!!

Комментарий: Откатали уже два комплекта по 80 000 км каждый не до нуля, после такого еще умудряюсь оставшееся продать братьям меньшим на нивы. авто - митсубиси Паджеро Ио. Сейчас снова будем брать только уже обновлённую модельку 697. Где я только на ней ездил и где только не бывал в какую погоду. Используем в круговую не переобуваемся, рулится хорошо. Очень рекомендую, вроде не шумная, правда меня это не сильно парит так как громко всегда играет музыка.

Пользователь скрыл свои данные
9 мая 2014 г.

Достоинства: Отличная резина, совершенно нешумная, очень хороша для умеренных и серьёзных внедорожников, не слишком часто купающихся в грязи. Ведет себя отлично в сравнении с D698/840 - шоссейками того же Бриджстоуна на тех же машинах в тех же размерах. Ничем не уступает, не шумит. Неубиваемая, лазил и по стройкам, и по бордюрам без разбора, и в лесах, и по грязи - всё выдержала и при продаже машины была как новенькая, никаких порезов/проколов. Ездил 2 сезона чуть менее 30000км, не стёрлась совершенно.Даже не начала стираться, несмотря на то что основной привод задний и машина 2 с лишним тонны.

Недостатки: Цена, у буржуев она стоит копеек... Но сравнивая с коркурентами, цена более чем адекватная (не как у BFG). Если качать 2.2-2.4 - достаточно жёсткая. При жёсткой подвеске радости не добавляет.

Комментарий: Замечательная резина. Брал на Рекстон-1 с расчётом попадать в среднее бездорожье (глинозём с камушками), перед этим проходя 200 км по трассе без ущерба в управляемости и торможении. Попал в итоге прямо по весне в жесточайший бездор, где Нивы ходили только на грязевой резине, а уж Нивы-то и на обычной летней ходят там, где трактора садятся (сам видел). В итоге с большим трудом, но смог пролезть по этой грязи целых 4 раза в разное время (мокрая глина после талых вод, подсохший верхний слой-внизу полный трандец, та же глина в сильный дождь). Приходилось газовать, сдавать назад, брать на скорости некоторые участки, но эта резина ВЕЗЕТ! Проверено! Ведь толкать гружёный Рекстон или бежать за трактором очень неохота, особенно под проливным дождём, да и толкать 2.5 тонны БЕСПОЛЕЗНО, разве всем селом в него впрягаться :) Вобщем, резина ОЧЕНЬ достойная. И добавление про "всесезонную" резину - для России НЕТ всесезонной резины, как бы ни позиционировали это деятели маркетинга! У нас снег не чистят и лёд на асфальте лежит зимой - ну какая всесезонка? Шипы или Липучки ЗИМНИЕ - на то они и зимние, у них резиновая смесь не дубеет в мороз и буквально плывёт при нагреве на весеннем и летнем солнце. К тому же А/Т - это all terrain - для любого грунта, а не для любого сезона. Если самим машины не жалко, пожалейте других, к кому приедете, не успев затормозить или если это сделать просто не получится. Ну а если джиперами мните себя, то джипер настоящий все 4 сезона ездит на MUDах! :))) Будьте благоразумны, покупате резину по сезону! Удачи на дорогах и удачного вам выбора шин!

russcool
10 янв. 2014 г.

Достоинства: по грунтовке, лёгкое бездорожье самое то! довольно долго служили при правильной эксплуатации.

Недостатки: ну очень шумные на асфальте. на поле, в грязи протектор сразу забивается, вся внедорожность становится бесполезна.

Комментарий: жалею что их взял. отстояли на шниве 5 сезонов, штатный размер, использование только лето. зимой - колхоз, резина дубеет, сильно сказывается на управляемости. очень шумная для города, зимой ездил на другой резине - уши отдыхали. каждый сезон грамотно менял колёса местами, + развал делать не забывал, в итоге за 5 сезонов примерно 50% износа, ещё бы погонял на них, но почти одновременно испортил 2 задних колеса: сильный боковой порез, другое попросту пробило и измачалило на грунтовке. Так что Dueler A/T не рекомендовал бы тем кто много катается по городу, некомфортно. Для джиперов тоже не подходит, ни чета М/Т. Отлично ведут себя только на грунтовке и лёгком бездорожье.

magy magy
7 мая 2013 г.

Достоинства: Устойчивость авто в колее, лужах и снежной каше; Высокая износостойкость; Протектор не забивается снегом - хорошо тормозит по сугробам и каше;

Недостатки: Слабые тормозные характеристики на ледяной корке

Комментарий: У меня эта резина отъездила 30 тыс.км., думаю еще на 20 тыс. ее хватит легко. Эксплуатирую ее круглогодично. В протекторе ламели построены так, что по мере стирании старых выступают новые, т.е. на протекторе всегда есть глубокие ламели. Отлично гребет по сугробам и каше, протектор не забивается за счет "клыков" рисунка. На сплошном льду тормозит плохо, но неплохо цепляется за любую неледяную поверхность ребрами "клыков". В любом случае, на заснеженных трассах проблем с заносами или торможением у меня не было. Летом резина хороша для наших нешибко ровных дорог, жесткая, не подвержена прорывам и грыжам, как предыдущий гудиер. Шумность не выше среднего для "нетрассовой" резины. Тормозит нормально. По мне, это идеальный вариант для внедорожника/паркетника для эксплуатации зимой и летом по российским дорогам. Продолжение 07.05.13. Поездил по весне по дорогам с растворившимся асфальтом, хочу еще пару дифирамб пропеть этой резине. Кто знает, что уже полгода творится на М9 в Нелидовском и Оленинском районе, тот оценит. Эта резина позволяет ехать там 50-80, не опасаясь разрывов и пробоев, вот мой трек http://www.gpslib.ru/tracks/map-speed.php?id=32434

Пользователь скрыл свои данные
26 окт. 2012 г.

Достоинства: Хорошо держит на любых скоростях. Пустить в занос сложно. В дождь уверенно. На пыли не скользит. Не страшно съехать в глину. Хватает на долго, от 3-х сезонов при регулярной езде. Не шумит. Не болтает.

Недостатки: Цена.

Комментарий: Очень хорошая резина, после которой рисковать - пробовать другую не хочется. Возможно лучшая для внедорожника. Но ценник видится несколько дешевле. Аналогичные корейские покрышки стоят на 30% меньше.

Виталий
5 мая 2012 г.

Достоинства: Мягкая и не шумная. Для города самое то.

Недостатки: Быстро стерлась, два сезона и все. На третий не хватило. С новья прошла примерно 50 тыс.км. до лысого состояния. На бездорожье никакая, замыливается моментально. Много проколов.

Комментарий: Только для комфортной еды по городу, на машине смотрится хорошо.

Оставьте свой отзыв

Оплата

Важно! Цены в интернет-магазине могут отличаться от цен торгово-сервисных центров

НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

Оплата товара производится только в рублях при получении товара на сервисных центрах.
При заказе доставки оплата производится только в рублях при получении товара водителю-экспедитору.

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ (для юридических лиц)

При заказе товара по безналичному расчету необходимо предоставить менеджеру по факсу или электронной почте необходимые банковские реквизиты.
После оплаты счета необходимо прислать копию платежного поручения по почте или факсу.
Товар отпускается со склада только после фактического поступления денег на расчетный счет при наличии доверенности от организации и паспорта.

Важно! Счет действителен в течение 3-х банковских дней.

Доставка

Примечание: данная услуга не включает подъём товара на этаж. Водителю запрещается, согласно инструкции, покидать автомашину.

-> Самовывоз
Мы доставляем шины или диски бесплатно в ближайший от Вас сервисный центр ТС "Автошина".

-> По городу Воронеж
Стоимость доставки с центрального склада или дополнительных складов, осуществляемая в пределах Воронежа, независимо от количества единиц товара, составляет 200 рублей. Заказ на сумму свыше 15000 рублей доставляется бесплатно. Любой заказанный товар будет доставлен на следующий рабочий день.

-> По Воронежской области
Стоимость доставки по области составляет 30 рублей за 1 км и суммируется со стоимостью основной доставки.

-> По России
Возможна отправка товара из Воронежа через следующие транспортные компании: Грузовозофф, ПЭК, Желдорэкспедиция. Доставка до транспортной компании платная, составляет 200 рублей.

Примечание: доставка оплачивается при получении груза.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя и организуется им самостоятельно (до получения или в течение 7 дней после получения).

Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Шина-36
г. Москва, ул. Молодогвардейская, 61а
г. Воронеж, ул. Новосибирская, 1Д
"Шина 36" на карте