Достоинства: Устойчивость (тяга и тормоз) в снежную погоду когда каша на дороге. Торможение и управляемость на корке льда Проходимость и гребучесть по бездорожью Отличная схватка в мокрую погоду, кроме боковой устойчивости (больше 120 стрёмно на мокром асвальте) Усиленная для наших дорог и ям. - ни одного прокола и гули за 55т.км пробега
Недостатки: шум от старта до 20км/ч и после 90км/ч. В тёплую погоду (более +10градусов) плывёт при торможении, становится ооочень мягкой, и немного сносит зад на скорости более 100 при входе в поворот, но не заносит а типа виляет. Конечно виной тёплая погода для зимней резины, но на других зимних у меня такого небыло. Немножко повышенный износ. мне на 50т.км ели хватило, купил новую и уже 5т.накатал
Комментарий: Живу в Киеве, но езжу по всей Украине. Вердикт - это резина для тех кто ездит максимум 130, а лучше не больше 110. хоть я и 160 ездил на ней но тут опыт позволяет. Для города идеал, для села тоже. трасса- не для сверхскоростей. Эта резина меня не раз спасала в снегопады, когда джипы 4х4 буксовали под горочку -я тоже буксовал, НО ЕХАЛ. 100% правда- гребёт шо дурная везде. Главное- перевзуть её до тепла, иначе машина тупо плавает и торможение хуже. За эту цену лучше не пробывал. Вот и взял себе такой второй комплект новой, зато уверен в ней. Росава для наших дорог. и 102я лучше 101й по устойчивости. а 103 на сухой дороге фиговенькая... Вот и думайте