В Вашей корзине: 0 товаров|На сумму: 0 руб.

Шины 175/70 R13 Б/К Pirelli Cinturato P4 82T Россия


Цена:
2 500 руб.

Арт. 2125900
Производитель: Pirelli
Модель: Cinturato P4
Страна: Россия

Способ герметизации: Бескамерная
Допустимая нагрузка: Обычная
Вес шины: 7,105
Индекс нагрузки: 82
Индекс скорости: T
Конструкция каркаса: комбинированная
Норма слойности: 4
Тип конструкции: радиальная
Тип рисунка протектора: асимметричный

товар в наличии
На складе: 3 шт.

Кол-во:
Типоразмер: 175/70 R13
Ширина: 175
Профиль(высота): 70
Диаметр: 13
Кубатура: 0,058
Обод допустимый: 4.5J - 6.0J
Обод рекомендуемый: 5.0J
Максимальная скорость: 190
Максимальная нагрузка: 475
Масса шины:  –
Veselov Andrey
27 сент. 2015 г.

Достоинства: Обычная резина, ниже среднего

Недостатки: Высокая цена для посредственных возможностей, точнее возможности - ниочём

Комментарий: 175/70/13 производства Россия. За сезон почти не стёрлась. При покупке была самая дорогая среди конкурентов. Выбрал её из-за более крупного протектора, но как практика показала - на мокром асфальте, "по газону", а тем более по грязи просто "плывёт". Ни какой разницы от Камы не замечено, кроме цены. Использовалась на 2114.

Романов Паша
23 июня 2015 г.

Достоинства: Довольно мягкая, не особо шумная, по плохому асфальту держит вполне нормально, на грунте тоже ведёт себя более-менее. Попадал в ямы, ловил бордюры, с резиной всё в порядке. При экстренном торможении на сухом асфальте ведёт себя очень хорошо, в занос срывается только при педали в пол, по сторонам не швыряет.

Недостатки: колею на трассе держит плохо, для грунта всё же не самая лучшая, и даже не средняя резина

Донченков Дмитрий
21 марта 2015 г.

Достоинства: Рулится хорошо, легко.

Недостатки: Шумит жутко.

Комментарий: Хорошая шина, её приемник p1 ещё лучше.

Кольцов Роман
4 дек. 2014 г.

Достоинства: низкая цена

Недостатки: плохо держит дорогу

Комментарий: В принципе брендовая резина по цене Китая, что уже хорошо. У меня комплект 185/70/14. хорошо ведёт себя на кочках, по шуму средняя, неплохой зацеп на грунтовке. Влагу сносно отводит. Сухой асфальт - тут сложности... понимаю, что от такого профиля многого не ожидаешь, но я теперь сравниваю с зимним ШИПОВАННЫМ гудьером айс арктиком) Так вот, Пирелли хуже него тормозит по сухому асфальту и хуже держит повороты))) Я, конечно, подофигел, когда пересел на зиму и та ведёт себя лучше моей летней резины, такого ещё не было, может зимняя слишком хороша?)) Да, но как, я не понимаю) У меня на этой машине не самые цепкие тормоза, но P4 они успевают заблокировать почти сразу при нажатии. В общем норм, конечно, резина за такие деньги (я за 2р баллон брал) но совсем не для мало-мальски активной езды... просто альтернатива Китаю и всё)

AlexNV1974
23 нояб. 2014 г.

Достоинства: известный производитель

Недостатки: очень шумная, стирается быстрее других марок, имеет склонность "идти винтом"

Комментарий: небольшая поправка: у меня 185/65 R15. Турецкая. Шла на автомобиле из салона. Шумит очень сильно: когда ставлю зимнюю шипованную резину в салоне становиться тихо. за 2 сезона и при пробеге 33 т.км. передние скаты сносились почти до метки высоты профиля. На 32 т.км. один из скатов "пошел винтом" без видимых причин: ни ям, ни поребриков не ловил. Если есть выбор - посмотрите на другие марки, с пирелли уже на третьей машине проблемы "винта". Возможно они делают неплохие шины бОльших диаметров, но 14 и 15 радиус однозначно хлам. Были многие марки начиная от камы и амтела и заканчивая нокией и мишелином - пирелли худшая резина на которой я ездил.

Павлов Сергей
16 сент. 2014 г.

Достоинства: Хорошее сцепление на сухом асфальте, и соответственно управляемость

Недостатки: Цена- дорого для средних характеристик, шумная, плохое сопротивление аквапланированию

Комментарий: Долго выбирал летнюю резину на ваз 2110. В итоге купил весной 2013, и сразу переобулся с зимней КАМА на P4, после шиповки тише стало не намного ))) На негладком асфальте гудит почти как шипованная КАМА Ирбис. Порадовала управляемость, после Cordiant Sport 2 машина стала как на рельсах. Сорвать эту резину в пробуксовку сложно. На этом плюсы заканчиваются. На мокром асфальте управление на четверку с минусом, подвержена аквапланированию уже на 60. Резина мягкая, но выручает толстый протектор. Часто езжу в деревню, на проселке моментально забивается грязью, в принципе как любая стандартная летняя резина. За сезон попадал несколько раз в приличные ямы на скорости и на стыки срезанного дорожниками асфальта на трассе, вроде без последствий......, думаю это заслуга профиля 175/70 R13. В итоге неплохая резина, за свою цену могла быть тише, средние характеристики, не для тех кто привык к тишине, для ВАЗов неплохой вариант..... Обновляю свой отзыв спустя второй сезон. В итоге резина оказалась действительно средняя, толстый протектор не спасает от порезов, реально мягкая резина. За первый сезон в шиномонтажке побывали оба передних колеса. После зимней Hakka8 уже в первом повороте показалось что вылечу с дороги, так что все познается в сравнении....Шум немного со временем уменьшился, то ли привык то ли обкаталась - хз. На трассе норовит сползти в колею, поэтому не расслабляться. Резкие перестроения тоже не для нее. Хорошего могу сказать, только что хорошо держит удары, попадал в ямы на скорости, ударялся о бордюры - даже диски потом прокатывал. Такие у нас дороги и водители.... ((( Если нет денег на дорогую резину и вы не гонщик - эта резина для Вас....

Пользователь скрыл свои данные
29 авг. 2014 г.

Достоинства: Хорошие характеристики практически по всем параметрам

Недостатки: Немного "вялая"

Комментарий: Резина на твердую 4. Но не для спортивной езды - немного "вялая", при резких перестроениях надо дополнительно корректировать рулем. На скорости выше 130км/ч начинает немного "плыть" по дороге. В колеях на шоссе чувствует себя нестабильно, не "как по рельсам". Зато по ощущениям прочная, по нашим колдобинам пролетает без пробоев.Шумит не сильно. Для балансировки потребовала грузиков на 50-75гр, что не супер, но сойдет. Нормальный практичный вариант для спокойной езды.

Николай Петрушенко
28 авг. 2014 г.

Достоинства: цена

Недостатки: пока не обнаружил

Комментарий: Эксплуатирую пока не долго, но очень доволен. Для бюджетной резины отличное качество!

Николаев Артур
9 авг. 2014 г.

Достоинства: Хорошее поведение при резком торможении, уверенно забирается по глине

Недостатки: Любит сваливаться в коле

Комментарий: Хорошая резина в качестве бюджетного варианта. Спокойно балансируется. По износу можно сказать, что продержится еще долго. Проехал уже порядка 10 000 км. Нравится как резина ведет себя при резком торможении, обеспечивает уверенную остановку на сухой дороге, на мокрой тоже оптимальные показатели, не уводит в сторону. Конечно уровень шума для кого-то покажется высоким, но здесь все зависит от того, какая у вас машина и на какой резине вы до этого ездили. До покупки этой резины думал брать китайские шины, но повезло найти Pirelli по цене чуть дороже китайских. Взял без раздумий и не жалею.

ткаченко света
24 нояб. 2013 г.

Достоинства: Хорошее сочетание цена-качество

Недостатки: Немного шумновата

Комментарий: Переобулся в мае 2013 175/65 R14. Авто Рено Кангу 1 - грузовой. Давление держал 2.5 - 2.8, т.к иногда грузил 400-500кг. Дорогу держат отлично, аквапланирования не наблюдал (в лужи заезжал не более 80км/ч). Разгонял до 140км/ч по GPS - управляемость в норме. Пару раз экстренно тормозил (педаль в пол без абс) с 80км/ч - в срыв не ушла, провернуть при старте тоже проблематично, очень цепкая. Бывало влетал в хорошие ямки, грыж нет. Резиной доволен, выбирал долго, перечитал кучу отзывов про всякие бренды, решил на пробу взять недорогие, не пожалел. Шум резины не смущает, машина сама по себе шумная. Балансировалась новая на шиномонтаже небольшими грузиками. Проехал 15тыс, на глаз износ минимальный, будет под рукой, чем измерить протектор, обновлю комментарий.

Оставьте свой отзыв
Похожие товары
Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Шина-36
г. Воронеж, ул. Новосибирская, 1Д
"Шина 36" на карте