В Вашей корзине: 0 товаров|На сумму: 0 руб.

Шины 205/50 R17 Б/К Bridgestone Potenza S001 XL 93Y Япония


Цена:
8 555 руб.

Арт. PSR1383503 / PSR1252503
Производитель: Bridgestone
Модель: Potenza S001 XL
Страна: Япония

Способ герметизации: Бескамерная
Допустимая нагрузка: Обычная
Вес шины: 11,369
Индекс нагрузки: 93
Индекс скорости: Y
Конструкция каркаса: комбинированная
Норма слойности: 4
Тип конструкции: радиальная
Тип рисунка протектора: асимметричный

товар в наличии
На складе: 4 шт.

Кол-во:
Типоразмер: 205/50 R17
Ширина: 205
Профиль(высота): 50
Диаметр: 17
Кубатура: 0,083
Обод допустимый: 5.5J - 7.5J
Обод рекомендуемый: 6.5J
Максимальная скорость: 300
Максимальная нагрузка: 650
Масса шины:  –
Телеком Кобра
1 июня 2017 г.

Достоинства: Приобрел данную резину Bridgestone Potenza S001 размерности 235/45/R18 в замену Hankook Ventus V12 evo2 такого же профиля. Смена резины стала вынужденной мерой. После одного пробитого по корду - грыжа, второго пробитого вместе с порванным литым диском - купил новое, третьего пробитого по корду - решил менять и более не докупать Ханкук. Ну его нафиг! Что то я устал на нём ездить. Всё хорошо, но объехать все ямы на наших дорогах нереально. Достоинства - на хорошей дороге держак отменный у Hankook Ventus, на мокрой дороге держак отменный. Торможение хорошее. Шумность средняя. В повороты входит шикарно. Разгон хорош. Неровности очень сильно пробивает, стыки на эстакадах, ямки, лежачие полицейские пробивает очень жестко. Bridgestone Potenza S001 - ощущение, что много лучше, чем Hankook Ventus. Не шумит, очень плотно проходит стыки, ямки, неровности, не передаёт на корпус удары, очень эффективно их гасит. Главный плюс, почему выбор пал на неё - это очень крепкая боковина, очень твердая резина и шум от неё при этом не значительный... Подробнее на Яндекс.Маркете

Пользователь скрыл свои данные
24 марта 2017 г.

Достоинства: Хорошая резина,стаяла резина nexen это не сравнить....Покупайте и не думайте

Недостатки: Нет

Комментарий: Тихая,в меру мягкая,приятная резина.

Пользователь скрыл свои данные
22 марта 2017 г.

Достоинства: Комфорт. Неубиваемость. Держак.

Недостатки: Тяжело монтируются. Колейность.

Комментарий: Это самые лучшие шины на которых я ездил. А ездил по ходу на половине всех шин. Они просто идеальны. Повороты проходишь как на карте. Лужи пофиг. Тормозит прекрасно. Комфорт. Никакой рвскачки. Может на тойоте и по другому но на бмв просто песня. И это все на 40 профиле. Единственные шины которые уберегли диски на наших дорогах.По износу не скажу. Никогда не доезжал до лысых. Купил оять такую же на другую машину.

Смирнов Андрей
30 янв. 2017 г.

Достоинства: Цепкая, машина на этой резине отлично управляется. Жесткая боковина (однажды пробил колесо и пришлой ехать на сдутом 30 км, резину при этом не сживало, после заклейки нормально эксплуатировалась дальше). Вполне износостойкая.

Недостатки: может показаться жестковатой, но летняя и должна быть жесткой, иначе быстро сотрется.

Комментарий: проездил 4 сезона на этой резине, размерность 235/45 R19. Очень доволен. Думаю на смену купить ту же самую только 255/40. Никаких претензий к резине нет, изнашивается в зависимости от стиля езды, мне ее хватило на 5 сезонов (до 100��зноса) с учётом того что люблю быструю езду.

SMITT Wilson
1 окт. 2016 г.

Достоинства: Держак, держак в дождь, крепкая боковина

Недостатки: Жесткая

Комментарий: Брал R16х55х205 на перед и R16х50х225 зад на Mark II Tourer V. Жесткая и как кажется - тяжелая. На держак в поворотах и при разгоне особых нареканий нет, но он ощутимо падает при температурах ниже 10 градусов. Боковина крепкая, из-за этого резина жесткая, даже при давлении 1,8 все трещины переходят на авто. Износостойкость вроде приличная. Купить ее во второй раз - вряд ли.

Пользователь скрыл свои данные
26 авг. 2016 г.

Достоинства: 205/55/16 Отлично держит дорогу как по сухой так и мокрой поверхности. При небольшом проколе можно благополучно доехать до шиномонтажа. Отличные тормозные характеристики как при сухой так и при мокрой поверхности. Износостойкая.

Недостатки: 205/55/16 Жесткая. Сильно чувствует колею. Очень шумная.

Комментарий: Автомобиль Ford Focus 2 2 литра, резина 205/55/16, эксплуатирую с мая 2012 года, основная эксплуатация в городе, по трассе мало, соотношение город/трасса 70/30. Екатеринбург. Тип вождения: энергичное, временами экстримальное. Первый год эксплуатации одно удовольствие, отличная управляемость, не одного сноса осей, как по воде так и по сухой поверхности, буксовать при старке почти не хотела. Но сразу отметил сильную шумность которая благополучно компенсируется максимальными ходовыми характеристиками. Борта настолько жесткие что девушка прокаталась целый день на 0,5 в одном колесе, борт проминался слегка (обнаружила вечером). К сезону 2016 года износ плавно подходит к индикаторам и если на новой аквапланирование в сильный ливень начиналось на 110 км/ч то теперь начинается от 70-80 км/ч. При попадании в колею, руль дергает, приходится не забывать об этом и временами держать сильнее, в общем колею очень сильно чувствует как новая таки б/у. Шум к 4 году эксплуатации увеличился чувствительно. Вывод: если вам не важен шум колес, а очень важно максимальные ходовые свойства то эта резина для вас, будите ездить "как по рельсам".

Пользователь скрыл свои данные
7 авг. 2016 г.

Достоинства: Неубиваемая боковина. Ямы, стыки - , диски квадратные а резине хоть бы что. Технология RunFlat реально спасает.

Недостатки: Адски быстрое истирание, причём в первую очередь по центру. При более-менее динамичной езде её хватит на сезон, увы. В колее всё очень плохо, но может быть это из-за избыточной ширины в моём случае.

Комментарий: Не уверен, что у меня именно S001, может быть другая из серии Потенца. Не смогу позволить себе покупать её каждый сезон, так что больше не куплю. Моя размерность была: 225/45 r17 Стёрлась до корда (

Самков Владимир
9 июня 2016 г.

Достоинства: поставил на Камри V50 в размере 225/50/17 отлично держит дорогу в любую погоду. Резина износостойкая.

Недостатки: не обнаружил

Комментарий: немного жестковата

Пользователь скрыл свои данные
23 мая 2016 г.

Достоинства: (215/45R17) великолепно держит дорогу, управляемость и держак на 5+, непробиваемая боковина, отбортовка хорошо защищает диск от бордюров.

Комментарий: Езжу на них 3й сезон, Subaru Legacy IV (атмо), подвеска жестче стандартной, рулится отлично. Держак в поворотах великолепный, сорвать в занос трудно, но если и начинает, то очень прогнозируемо, нет резкого перехода между держаком и сносом. Боковина неубиваемая. Два раза серьезно влетал в ямы: 1й - в 7-10см срезанный асфальт, долбануло жуть как... 2ой - на раздолбаной бетонке на обгоне всеми колесами одновременно в 2 ямы меж бетонными плитами попал... (подвеска жесткая, пузом не достал, но подлетел над дорогой при выходе из ямы изрядно). В итоге только черные отпечатки от отбортовки резины на дисках. Сама резина в идеале. Как потом оказалось все 4 литых диска немного погнулись на 2-3 мм по внутренней стороне, но не били. По плохой дороге на дальние расстояния ехать наверно лучше на более высоком и мягком профиле. При дожде, как и у любой резины сцепление заметно хуже, но в заносе всё равно прогнозируемо. При температуре ниже +5 резина становится пластмассовой, относительно легко срывается в занос. Выше + 5 всё отлично! Не опаздывайте со сменой резины, и не торопитесь по весне...

Садоян Шамал
18 апр. 2016 г.

Достоинства: Держит дорогу нормально. Средняя жесткость.

Недостатки: Шумная, даже по городу на не большой скорости.

Комментарий: Хорошая резина, и сухой/мокрый асфальт нормально держит. По жесткости не дубовая, но и не мягкая - средняя жесткость.

Оставьте свой отзыв
Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Шина-36
г. Воронеж, ул. Новосибирская, 1Д
"Шина 36" на карте