В Вашей корзине: 0 товаров|На сумму: 0 руб.

Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style

Производитель: Bridgestone
Модель: MY-02 Sporty Style

Размер Индексы Допустимая
нагрузка
На складе Цены Заказать
185/55 R15 82V Обычная > 12 шт.
4 310 руб.
Кол-во:
205/60 R15 91V Обычная 2 шт.
4 200 руб.
Кол-во:
235/45 R17 94V Обычная 4 шт.
7 420 руб.
Кол-во:
215/45 R17 91V Обычная 1 шт.
6 030 руб.
Кол-во:
215/55 R17 94V Обычная 3 шт.
7 055 руб.
Кол-во:
215/50 R17 91V Обычная 1 шт.
6 275 руб.
Кол-во:
225/45 R17 91V Обычная 2 шт.
7 000 руб.
Кол-во:
205/45 R17 84V Обычная 4 шт.
6 370 руб.
Кол-во:
175/70 R14 84H Обычная 0 шт.
не указана
Кол-во:
205/65 R15 94V Обычная 0 шт.
не указана
Кол-во:
195/55 R15 85V Обычная 0 шт.
не указана
Кол-во:
205/50 R16 87V Обычная 0 шт.
не указана
Кол-во:
205/60 R16 92V Обычная 0 шт.
не указана
Кол-во:
205/55 R16 91V Обычная 0 шт.
не указана
Кол-во:

Прочувствуйте агрессивный стиль вождения вместе с  Bridgestone MY-02 Sporty Style. Низкий профиль гарантирует улучшенную реакцию рулевого управления, в то время как трехмерные треугольные канавки предотвращают деформацию шины из-за бокового скольжения при повороте.

Благодаря плоскому контактному патчу для улучшения износостойкости и блоку протектора  в виде вы можете получать удовольствие от более тихой и удобной, но при этом молниеносно быстрой и безопасной езды.

Bridgestone MY-02 - это спортивная шина с  оптимальным соотношением цены и качества.

Горячев Алексей
9 марта 2017 г.

Достоинства: Аквапланирования практически нет до 50 % износа . Долго изнашивается . Невозможно пробить боковину . Высокое сцепление на асфальте в любую погоду. Устойчивость в поворотах .

Недостатки: На мокрой траве и на поле как корова на льду. Не любит колейность .

Комментарий: Отъездил на предыдущей модели MY 01 шесть полных сезонов . Жесткие боковины . Ни разу не пробил , диски правил много раз ( немецкие). Дорогу держит очень хорошо даже в сильный дождь . Теперь только MY 02.

Князев Константин
9 марта 2017 г.

Достоинства: Понравились) довольно тихая,после зимней хенкук) Переобулся рано,где купил ,там сразу и поменял . Читал полож.отзывы - совпадает ,правда мало ещё поездил) Было минус три ,не большой пригорок и лёд ,не смог заехать,пришлось вытаскивать)) В зиму ,сразу переобуваться. А так доволен.

Пользователь скрыл свои данные
4 марта 2017 г.

Достоинства: Отлично держит дорогу, крепкие боковины, не шумит.

Пользователь скрыл свои данные
22 дек. 2016 г.

Достоинства: Устойчива к ударам, хорошая управляемость, не шумит, симпатичный внешний вид

Недостатки: нет

Комментарий: единственное довольно быстро и неравномерно изнашиваются, развал схождение проверенно, все в норме, может это только у меня так, за два сезона ни одной грыжи, хотя несколько раз точно попадал в приличные ямы с неплохим ударом, резина устойчива к ударам.

Пользователь скрыл свои данные
8 нояб. 2016 г.

Достоинства: Долго ходит. Прочная. Хорошо держит дорогу.

Недостатки: Шумная. Жесткая.

Комментарий: 185\60\14 Работаю в такси. г. Краснодар. Пробег сейчас более 105 тыс. Сейчас глубина протектора около 2мм. На 85 тысячах поймал шишку. Колёса достойные. Мои сделаны в России.

Стрюков Леонид
18 окт. 2016 г.

Достоинства: 1) Износостойкая ( пробег по Москве и за город по трассе). 2) Может кажется но при износе 90% шума меньше чем у новой. 3) Хорошо балансируется ( не более 15-20 гр. на колесо). 4) В меру жесткая на пробой шины (не одной грыжи за 3 года). 5) Аквапланирование на новой на 5 на изношенной как у всех "плывет" 6) Тормозит на асфальте в пределах нормы но только не при низких температурах.

Недостатки: В любом случае шины имеют те недостатки, которые имеет водитель.

Комментарий: Стоят на автомобиле Шкода Октавия Тур 2007 года с двигателем 150 л/с. Из 310 000 пробега 80 000 км. на данной резине. Поэтому и отзыв соответствующий .

Зотов Руслан
1 окт. 2016 г.

Достоинства: Держак, относительно тихая, хорошо отрабатывает воду

Недостатки: ОЧЕНЬ быстро изнашивается, на давлении 2.2 выглядит подспущенным, жесткая

Комментарий: 215/45 17, стояли на Mazda 3 2.0 MT. Тормозит очень хорошо, однажды оттормаживался с 180 до 60, абс не срабатывал, резина держала до последнего. В дождь по каде спокойно еду 120-140 и рулю одной рукой, при скорости остальных около 80. А теперь о минусах. За 5 месяцев эксплуатации стерлась на 80% до ограничителя, где то 15-20к км, но это скорей всего из-за машины, т.к. буксует до середины второй на полном газу. Вывод: за свои деньги резина очень годная, но жестковата для спокойной езды. Подойдет на машину 150-180 сил.

Петров Александр
29 сент. 2016 г.

Достоинства: крепкий бок

Недостатки: производство тайланд и производство япония это земля и небо

Комментарий: при монтаже относительно большая масса балансировочных грузов,но в пределах допуска!это пятый комплект бриджей,этот самый кривой

Зайцев Алексей
18 сент. 2016 г.

Достоинства: Крепкая, управляемая

Недостатки: Чуть плохо балансировалась

Комментарий: Откатал сезон. Крепкая, уверенно держит дорогу. Как асфальт, так и гравий. По асфальту уверенно заходит в повороты, предсказуемая. Гравий/камни - крепкая, повреждений нет. Аквапланирование - функция в какой-то степени работает. На практике был момент, когда одно колесо не на долго всплыло и почувствовалась точка сопротивления. Так же был момент, когда даже с учетом скорости машина уверено без особого сопротивления прошла длинную не очень глубокую лужу. Вообщем, все зависит от скорости и конкретной ситуации. Воду шины отводить могут, работает. Уверенная четверка.

verspaeter
12 сент. 2016 г.

Достоинства: Разумная цена, износостойкость

Недостатки: Сцепление с дорогой на посредственном уровне

Комментарий: У меня достаточно редкая низкопрофильная размерность - 205/45R16 - на Peugeot 206cc. До этого на этой машине ездил на Goodyear Eagle F1 и Toyo Proxes T1-R. Обе эти шины отлично держали дорогу в поворотах, но очень быстро изнашивались (за 2 летних сезона протектор стирался до индикаторов и более) при том, что в среднем манера езды вполне спокойная, не агрессивная. Заменил этой весной на MY-02 и сразу почувствовал, что при (редком) возникновении желания пройти какой-либо поворот чуть быстрее (на абсолютно сухой дороге), машину начинает немного сносить, и срабатывает ESP, чего никогда не было на Eagle и Proxes. Под "чуть быстрее" понимаю попытки пройти поворот, "комфортная" скорость для которого, например, 40-45 км/ч на скорости 60-70, когда явственно ощущается некоторая боковая перегрузка. Скорее всего MY-02 - достаточно жёсткая резина - по сравнению с двумя другими. Т.к. при очередной смене в приоритете был именно срок службы (пока - после 5-ти месяцев ежедневной езды протектор выглядит почти не изношенным), а устойчивость в поворотах - вторична, то и разочарования нет. По поведению в других условиях, стандартных для обычной городской езды, особых недостатков, как и каких-то больших достоинств, не заметил. Обычная приличная модель среднего уровня.

Оставьте свой отзыв
Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Шина-36
г. Москва, ул. Молодогвардейская, 61а
г. Воронеж, ул. Новосибирская, 1Д
Логотип Шина-36
"Шина 36" на карте