В Вашей корзине: 0 товаров|На сумму: 0 руб.

Шины 205/55 R16 Б/К Bridgestone Blizzak VRX 91S Япония


Цена:
6 085 руб.

Арт. PXR0028903
Производитель: Bridgestone
Модель: Blizzak VRX
Страна: Япония

Способ герметизации: Бескамерная
Допустимая нагрузка: Обычная
Вес шины: 9,128
Индекс нагрузки: 91
Индекс скорости: S
Конструкция каркаса: комбинированная
Норма слойности: 4
Тип конструкции: радиальная
Тип рисунка протектора: асимметричный

товар в наличии
На складе: >24 шт.

Кол-во:
Типоразмер: 205/55 R16
Ширина: 205
Профиль(высота): 55
Диаметр: 16
Кубатура: 0,082
Обод допустимый: 5.5J - 7.5J
Обод рекомендуемый: 6.5J
Максимальная скорость: 180
Максимальная нагрузка: 615
Масса шины:  –
Kuznetsoff Alexey
12 апр. 2016 г.

Достоинства: Тихая ровная резина, все отлично в первые два сезона.

Недостатки: Машину болтает в колее, но это скорее просто сигнал, что пора заменить покрышки

Комментарий: Это была самая недорогая липучка, которая была в магазине на момент покупки в 2013 году (не рассматриваю российские и китайские модели) и первая липучка, которую я вообще использовал. За время использования я катался и по московским снегопадам и по снегопадам на трассе и просто зимой по трассе и в городе - много. И могу совершенно точно сказать, что резина устраивает более чем полностью. За все время эксплуатации этой резины ни разу нигде не застревал и АБС сработала пару раз всего - по весеннему льду на растаявшем и снова замерзшем асфальте (второй раз чуть не проехал светофор (: ).

Александров Максим
29 марта 2016 г.

Достоинства: Комфорт, управляемость

Недостатки: Пытаюсь вспомнить, но ни разу не подводила

Комментарий: На моей Алмере 185/65/14 уже 4 сезона, 90% город, остальное трасса. Абсолютно доволен. Качество исполнения отличное (маде ин Джапан:) По снегу гребет, по наледи может, во дворах никогда не буксовал, управляемость, комфорт, тишина... Ни разу не пожалел о выборе. Всем знакомым советую, а мне еще на пару сезонов должно хватить)

salieri elia
22 марта 2016 г.

Достоинства: Тихая, стабильная.

Недостатки: Если съехать с асфальта, злая "Белшина" будет на порядок лучше.

Комментарий: 195/65 R15 (задний привод с LSD) Резина внушает колоссальную уверенность на трассе. 1. На скоростях чуть выше 200 (от гололеда при температуре -25, до слякоти при +5) каких-либо проблем не возникало. 2. По снежной каше (глубина 5-10 см) относительно спокойно можно ехать до 110-120. Обгоны со сменой полосы под легкий сброс газа вообще не вызывают никакого беспокойства (даже пересекая более плотные слои каши). 3. Сплошной лед (каток) вообще без шансов. Не более 40 км/ч в условиях города (торможения средней паршивости, а вот снос поймать очень легко). Возможно поможет снижение давления, но я всю зиму проездил в трассовом варианте - 2.4 атм. 4. Стандартная проблема заезда на ледяную горку при температуре выше -10. 5. Лучше даже близко не попадать в ситуации, когда придется экстренно тормозить на скользком покрытии с АБС. Чудес не будет. После одного сезона передние шины вообще не изношены. По задним не скажу, ибо было очень много пробуксовок на мокром асфальте. Визуально все в порядке. Резюмируя, могу смело рекомендовать эту резину для крупных городов средней полосы. Естественно относится к указанной выше размерности, заднему приводу, прямым рукам и ясной голове.

Пользователь скрыл свои данные
21 февр. 2016 г.

Достоинства: Тихая, мягкая, абсолютно адекватная.

Недостатки: В снежной каше как то не очень.

Комментарий: Моя первая липучка. Хоть и говорят, что липучка не для льда, но я заметил обратный эффект. Там где люди на шипах пыжаться, чтобы проехать, я закатываюсь вообще без пробуксовки. По глубокому (естественно по относительно глубокому, не по сугробам пробовал) снегу напротив, идет туго, но все-таки идет.

Блюменкранц Алексей
30 янв. 2016 г.

Достоинства: Тихая, не дубеет, езда предсказуемая.

Недостатки: -

Комментарий: Использую резину первый год. Машина на данной резине предсказуема - это главное. На льду трогается, в снегу не тонет, тормозит так, как положено на соответствующем покрытии (без волшебства и без неожиданностей). Тихая, кажется тише летней. Мягкая настолько, что в плюсовую температуру машина плывёт. В минусовую становится самое то! Минусом этот эффект не считаю (липучка есть липучка). Резиной доволен. Рекомендую.

Орлов Мухаммад
27 янв. 2016 г.

Достоинства: Тихая, износостойкая, послушная, надежная, комфортная, одним словом - великолепная

Недостатки: Не обнаружил

Комментарий: Езжу на ней уже третью зиму, не сказать что езжу аккуратно, бывало залетал в ямы с острыми краями асфальта так, что не удивился бы если бы колесо даже оторвало, а этой резине вообще пофиг, никаких грыж) + гонял по заснеженной дороге в городе(спешил), друзья были удивлены такой управляемостью) да че там, я и сам был удивлен) на льду плывет, но я по льду не езжу, по этому и взял липучку)

kaz-serg
24 янв. 2016 г.

Достоинства: Тихие, при этом не особо мягкие, крепкая боковина.

Недостатки: По заснеженной дороге, когда много снега 3-5 см, на тормоз лучше сильно не нажимать.АБС срабатывает сразу. Но это наверное из-за протектора, мало мест для отвода снега.

Комментарий: Машина Аккорд 225\50\17. До этого стояли липучки Якогама IG 30. Разница колоссальная. У Ёки за 30 000 пробега съело всю середину, давление 2.2 - 2.3, не перикачивал. Посмотрим, как этот Бридж себя поведет, пробег пока 600 км. Купил 16 января по 8200, с бесплатным монтажом.

Моргунов Максим
20 янв. 2016 г.

Достоинства: Тихая. Очень тихая. Дочтаточно неплохо и прогнозируемо ведёт себя на голом льду ( замёрзшее озеро ). Неплохо на асфальте ( и сухой и влажный ) от +5 и ниже.

Недостатки: Один большой недостаток! Вообще не работает, ни как не работает. Если на асфальте хоть что то есть - не тормозит, не разгоняется и не поворачивает.

Комментарий: Брал на Ситра С2 185/55 15. Поставил ещё осенью т.к. рекомендована обкатка в 1500км. К моменту выпадения снега пробег резины был более 3500км. Пока снега не было всё было достаточно хорошо. Резина держала и держала достаточно уверенно, был даволен. Перед НГ снег таки выпал и начались проблемы коих не ждал - АБС и стабилизация постоянно в работе, машина плохо управляема. При отключении стабилизации ездить просто опасно, но очень интерестно. При этом на голом льду и укатанном снегу резина ведёт себя вполне адекватно. До этого несколько лет ездил на Toyo Observe 4. День и ночь. Скатанная почти в ноль Тойя держала намного намного лучше чем новый Бридж! СпБ - местоположение.

Владимир Иванов
16 янв. 2016 г.

Достоинства: Хорошая износостойкость, отзывчивая, хорошо держит на льду (для липучки)

Недостатки: В снежной каше плохо гребет, ожидал большего

Комментарий: Отличная липучка для города. Я думаю, кто часто ездит по трассе, предпочтительней шипы. На торможении, при разгоне, в повороте очень хорошо прогнозируется поведение. По сравнению с предыдущими Dunlop Graspic DS3 гораздо лучше держит на льду, но хуже гребет по снежной каше. По износу, поддержу один из комментов, за прошлую зиму проехал на них около 5 тыс., при этом стер только прикаточные усы.

Трофимов Андрей
27 дек. 2015 г.

Достоинства: Японский брэнд, достаточно прочная

Недостатки: Резина не предназначена для езды по льду вообще!!!

Комментарий: Друзья,я в шоке. И в шоке от ваших отзывов где вы этому ..амну пятерки по пятибальной шкале выставили!! На льду-не тормозит вообще, зимой постоянно заносит, уже два раза, последний как раз сегодня чуть в аварию не влетел на трассе-а скорость была ну где то около 70 км/ч, и даже наверное меньше-попал в небольшую ямку и машину давай таскать по всей дороге, еле вырулил. У меня предыдущая машина, киа рио была гораздо хуже по управляемости чем нынешняя( тойота сейчас), резина зимняя тоже была бриджстоун липучка( какая честно не помню)-но таких заносов не было!!! Никому не советую использовать бриджстоун vrx как зимние!!

Оставьте свой отзыв
Похожие товары
Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Шина-36
г. Воронеж, ул. Новосибирская, 1Д
"Шина 36" на карте